Прошу прощения за предыдущую стать, у меня на ней самокритика отключилась, а работяги страдали..
Однако уверяю, что это была разовая акция и я, впредь, буду более осмотрителен
Сегодня у нас крайне необычный пациент, а именно рекламная короткометражка от "Mercedes-Benz" и можно сразу задуматься об трезвости автора.
Ведь все мы знаем пост совки "любят" рекламу, и я надеюсь, что хоть вне YouTube, вы будете отключать проклятую табличку.
Как известно, не важно, что ты делаешь, всегда найдется азиат, который сделает это лучше, поэтому японцы решили из 2011 года, превзойти все ваши "Золотая Чаша" с Басковым и "гиги за шаги" с Ревой, выпустив рекламу в формате короткометражки для Мерседес, с очень дорогим, на вид, изображением и анимацией.
Что можно сказать про сюжет, длиной в 6 минут?
Разве что, сеттинг - не далекое будущее, в котором старые города пали, и на их место пришли "трансформеры".
Их всех людей, кроме массовки, нам показали девушку, механика-пижона и чувака в очках, который легко узнает информацию из своего планшета, ну и старик.
У них вроде есть имена, хотя я, даже в этом не был уверен, и после вчерашнего просмотра я имена не услышал(думаю, что они есть, по инфе из шики).
В целом, просто убойное приключение на 6 минут, прям во время будних и я скажу, что это просто тупо не потратить это ничего, на такую годноту.