1 – это у вас должны быть документы, регламентирующие качество. Например, скрипт продаж или сценарий продаж.
2 - техническое оснащение для мониторинга, четко описанные процессы. Например:
внедрение IP телефонии для записи звонка - это позволит вам осуществлять контроль
в торговом зале - прямой мониторинг работы менеджера
процедура тайного покупателя.
3 - инструменты мониторинга - чек лист, который позволит вам определить, насколько менеджер соответствует тому качеству, которое вы задаете в компании.
4 - мониторинг должен быть постоянным, а не время от времени.
Периодичность, с которой происходит проверка – это либо раз в день, либо не менее 3 раз в неделю. После проверки важно проводить сессии обратной связи, которые вы можете сделать самостоятельно или пригласить нас.