Найти тему
CinemaStories

Фантастические твари : Преступления Грин-Де-Вальда / Fantastic Beasts : The Crimes of Grindelwald ( 2018 )

"Let's make Hogwarts great again!"                                                                                                                          Оценка : 3+ из 5.                                                                                                                                                        Восемь лет минуло с тех пор как наш мир покинуло волшебство : мальчик , который выжил , наконец вырос и обзавелся своими детьми , платформа 9 и 3/4 опустела а волшебные палочки сменили супергеройский плащ и железный трон. Однако , создатели франшизы и не думали отпускать магию зелёной бумаги , активно приносимой волшебным миром и в 2016 году , естественно , выпустили приквел , главной целью которого было возрождение хруста зелёных Джексонов. Дж. К. Роулинг ради такого дела даже переквалифицировалась из перспективного писателя в сценариста , выстраивая по кусочкам мир волшебников и его историю до событий известной вселенной Поттерианы и помог ей в этом постановщик последних трёх частей "Гарри Поттера" Дэвид Йейтс.
"Let's make Hogwarts great again!" Оценка : 3+ из 5. Восемь лет минуло с тех пор как наш мир покинуло волшебство : мальчик , который выжил , наконец вырос и обзавелся своими детьми , платформа 9 и 3/4 опустела а волшебные палочки сменили супергеройский плащ и железный трон. Однако , создатели франшизы и не думали отпускать магию зелёной бумаги , активно приносимой волшебным миром и в 2016 году , естественно , выпустили приквел , главной целью которого было возрождение хруста зелёных Джексонов. Дж. К. Роулинг ради такого дела даже переквалифицировалась из перспективного писателя в сценариста , выстраивая по кусочкам мир волшебников и его историю до событий известной вселенной Поттерианы и помог ей в этом постановщик последних трёх частей "Гарри Поттера" Дэвид Йейтс.
Отправной точкой сюжета картины является продолжение событий предыдущей части , завязанной на поимке опасного волшебника Геллерта Грин-Де-Вальда. После непродолжительного заключения злодею удается сбежать и для его розыска директор школы Хогвартс Альбус Дамблдор привлекает своего бывшего студента Ньюта Саламандера. Теперь Ньют , которому чужда перспектива карьеры Мракоборца , вынужден помешать планам Грин-Де-Вальда о господстве магов над маглами.
Отправной точкой сюжета картины является продолжение событий предыдущей части , завязанной на поимке опасного волшебника Геллерта Грин-Де-Вальда. После непродолжительного заключения злодею удается сбежать и для его розыска директор школы Хогвартс Альбус Дамблдор привлекает своего бывшего студента Ньюта Саламандера. Теперь Ньют , которому чужда перспектива карьеры Мракоборца , вынужден помешать планам Грин-Де-Вальда о господстве магов над маглами.
Главная задача новоиспечённой франшизы по привлечению внимания публики посредством ностальгических манипуляций сработала на ура ещё в первой части "Фантастических тварей" : любимый и знакомый всем волшебный мир оказался не таким уж и знакомым , пополнив свой богатый сеттинг обилием новых деталей , историй и пасхалок , этот мир стал ещё разнообразней. Приквел , конечно , не смог встать на один уровень с Поттерианой , но стал по своему приятной альтернативой или же утешительным призом для тех зрителей , что не готовы были убирать учебники по заклинаниям на полки. Однако , несмотря на визуально безупречное великолепие с отменными спецэффектами , харизматичным персонажами и колоритом сеттинга начала двадцатого века , есть в магическом вареве "Тварей" некоторые ингредиенты , выдающие меркантильные интересы их создателей с головой : буквально от каждого сюжетного поворота новоиспечённой франшизы веет студийным давлением Warner и , зная прошлые "заслуги" студии по засовыванию носа и рук в работу творческих команд своих флагманских серий , сомнений в существовании ощутимой доли пресинга не остаётся. Удивительно , как в результате подобного менеджмента великолепная писательница , создавшая целый удивительный мир , превращается в студийного стенографиста , буквально под диктовку наносящего последние необязательные штрихи к уже имеющемуся шедевру , теряя за всеми поверхностными мазками саму суть произведения . В итоге у "Тварей" вроде есть сердце , но нет души : все события сиквела являются смесью уже отыгранных в Поттериане сюжетных приёмов и безликого нагромождения отсылок , превращающих новую картину скорее в монотонное собирание паззла , нежели увлекательное зрелище , способное заставить взрослых снова мечтать. Все что остаётся зрителю - наблюдать за тем как аутичный герой собирает свою коллекцию покемонов и нехотя противостоит картонному предводителю национал-социалистического сообщества в лице теряющего популярность и сказочные амплуа Джонни Деппа. Волшебства не будет , заклинания кончились.
Главная задача новоиспечённой франшизы по привлечению внимания публики посредством ностальгических манипуляций сработала на ура ещё в первой части "Фантастических тварей" : любимый и знакомый всем волшебный мир оказался не таким уж и знакомым , пополнив свой богатый сеттинг обилием новых деталей , историй и пасхалок , этот мир стал ещё разнообразней. Приквел , конечно , не смог встать на один уровень с Поттерианой , но стал по своему приятной альтернативой или же утешительным призом для тех зрителей , что не готовы были убирать учебники по заклинаниям на полки. Однако , несмотря на визуально безупречное великолепие с отменными спецэффектами , харизматичным персонажами и колоритом сеттинга начала двадцатого века , есть в магическом вареве "Тварей" некоторые ингредиенты , выдающие меркантильные интересы их создателей с головой : буквально от каждого сюжетного поворота новоиспечённой франшизы веет студийным давлением Warner и , зная прошлые "заслуги" студии по засовыванию носа и рук в работу творческих команд своих флагманских серий , сомнений в существовании ощутимой доли пресинга не остаётся. Удивительно , как в результате подобного менеджмента великолепная писательница , создавшая целый удивительный мир , превращается в студийного стенографиста , буквально под диктовку наносящего последние необязательные штрихи к уже имеющемуся шедевру , теряя за всеми поверхностными мазками саму суть произведения . В итоге у "Тварей" вроде есть сердце , но нет души : все события сиквела являются смесью уже отыгранных в Поттериане сюжетных приёмов и безликого нагромождения отсылок , превращающих новую картину скорее в монотонное собирание паззла , нежели увлекательное зрелище , способное заставить взрослых снова мечтать. Все что остаётся зрителю - наблюдать за тем как аутичный герой собирает свою коллекцию покемонов и нехотя противостоит картонному предводителю национал-социалистического сообщества в лице теряющего популярность и сказочные амплуа Джонни Деппа. Волшебства не будет , заклинания кончились.
Плюсы : Постановка , художественная работа , спецэффекты , каст. 
Минусы : Динамика , сценарий , доминирующая жажда денег. И что за дела обстоят со скромным гомосексуальным подтекстом в отношениях Дамблдора и Грин-Де-Вальда? Навряд ли такую сказку захочется показать детям.
Плюсы : Постановка , художественная работа , спецэффекты , каст. Минусы : Динамика , сценарий , доминирующая жажда денег. И что за дела обстоят со скромным гомосексуальным подтекстом в отношениях Дамблдора и Грин-Де-Вальда? Навряд ли такую сказку захочется показать детям.