Найти в Дзене

В Москве определили победителей социальной рекламы

В Москве определили победителей IX фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME, - пишет Агентство социальной информации.

Гран-при конкурса присудили короткометражному фильму «Без комментариев», посвящённому проблеме слабовидящих людей и необходимости развития тифлокомментирования в театрах.

Главные роли в нем исполнили Игорь Верник и Инна Чурикова, режиссёр Резо Гигинеишвили.

- Мы выбрали лучшие из более 600 работ, присланных на конкурс. Мы успели все отсмотреть и оперативно вынесли справедливое решение по гран-при и первым местам, - сказала президент фестиваля Гюзелла Николайшвили, отмечая увеличенный масштаб LIME этого года.

Среди 19 номинаций особенное внимание жюри фестиваля уделило работам, реализованным в таких форматах, как VR/AR, мультиплатформенный проект, различные digital-реализации коммуникационных концепций. Так, победителем стал проект «VR-чтения», организованный Центральной городской молодёжной библиотекой им. Светлова. Его суть заключается в том, что прочитанные актёрами произведения были визуализированы в формате VR-анимации.

Также победителя определили в номинации «Блогер года в социальной рекламе и коммуникациях». Им стала москвичка Дарья Пушкарёва, которая несколько лет назад оставила успешную карьеру фотографа и уехала с мужем жить в загородный дом, чтобы заботиться о более чем 100 больных собаках. С тех пор Дарья каждый день рассказывает о своей жизни в социальных сетях.

В новой номинации - «Человек года в социальной рекламе и коммуникациях» - победителем стала 83-летняя Екатерина Дзалаева из Северной Осетии, которая уже 50 лет работает почтальоном и доставляет свежую прессу в горные районы, куда не может проехать автомобиль. Каждый день проходит свой путь пешком.

Также члены жюри решили посмертно наградить в этой номинации Евгения Попова, который всю жизнь работал учителем, копил деньги на новый дом и незадолго до смерти отдал всю сумму одному из детских домов.

Из проектов в сфере социально ответственного бизнеса лучшими были признаны ассистивные технологии, которые создает ПАО «ВымпелКом», «Искусство вслух» для слабовидящих людей от ПАО «Сбербанк» и безопасное использование интернета ПАО «Ростелеком».