Найти тему
Бумажная филигрань

Сборка заказанной картины-открытки

Продолжаю рассказывать как работаю с заказом и создаю работу в технике квиллинг.

Настало время для закрепления объемных элементов на основе - фоне. Сначала надо определиться с крупными деталями. У меня 2 вида крупных элементов - это завитки и цветы.

Причем один цветок прямо-таки огромный для этой композиции. Для него надо будет отдельное место создавать, иначе он собой закроет значительную часть.

Сначала завитки надо "доработать". Каждый завиток внимательно рассматриваю и устраняю с помощью пинцета заломы и все некрасивости.

А потом склеиваю по три-четыре завитка вместе. Так, чтобы они смотрелись красиво. Из таких многослойных элементов уже и складываю картину.

После многих экспериментов пришлось оставить в композиции "дырку" для большого цветка, Иначе он закрывает всю красоту завитков.

Попробовала в композиции включить не такой большой цветок, а поменьше. И он теряется в композиции и вся работая сразу становится безликой.

здесь цветок поменьше
здесь цветок поменьше

Хотя это странно с таким-то цветовым сочетанием. Поэтому решено большой цветок оставить.

а здесь большой цветок
а здесь большой цветок

Пожелание заказчицы было: надпись "С юбилеем!" и "90 лет". Число "90" сначала нарисовала на листике в клетку, а потом уже сделала в квиллинге.

С надписью " С юбилеем" пришлось повозиться примерно полдня. Я достала инструменты и элементы для горячего эмбоссинга. Что это такое? слово трудночитаемое). Расскажу быстренько технически что буду делать и что получится. Если взять обычный штамп и штемпельную подушку, штамп прижать к подушке, а потом к бумаге, то получится оттиск штампа на бумаге. По такому принципу ставят печати. А теперь возьмем обычный штамп и специальную штемпельную подушку для эмбоссинга, так же сделаем оттиск на бумаге и тут же засыпем этот оттиск специальной пудрой для эмбоссинга. Подождем несколько минут, чтобы пудра приклеилась в месте штампа, а остальное стряхнем. А потом специальным феном для эмбоссинга нагреем пудру так, чтобы она расплавилась и превратилась из пудры в сплошной рисунок.

Хотела сделать надпись "С Юбилеем" золотой. Но у меня не было такого штампа. Зато у меня есть ручка для эмбоссинга. А это значит, что можно попробовать любой рисунок или текст обвести этой ручкой и присыпать пудрой. И получится здорово. Правда это в теории. А как быть на практике? Сначала выбрала красивый шрифт с завитками. Тут я поняла, что не смогу его обвести этой ручкой так, чтобы линии не соприкасались и не слились потом в одну линию. Следующим я выбрала шрифт, который смогу обвести и без тонких линий. Много экспериментировала с запеканием золотой пудры. Хотела сделать более толстый, объемный слой. А в итоге все расплылось. Эксперименты помогли определиться как сделать надпись и вторая надпись сразу получилась хорошо.

А чтобы сделать ее такой красивой и ажурной я использовала машинку для вырубки и тиснения. Есть у меня красивый нож с помощью которого я могу вырубать такие элементы. Кстати эту форму Заказчица тоже сама выбрала из разных форм, размеров и дизайнов, которые я ей показывала.

После того, как были приклеены завитки - наступила очередь надписи и числа 90. Под надпись сделала подложку, чтобы она не прогибалась, а число само по себе прекрасно легло в специально оставленное для него место.

Потом приклеила цветы и решила добавить еще побольше мелких акцентов. Сделала совсем маленькие цветочки и расположила их на картине.

Савсем скоро картина-открытка будет готова ия покажу результат.

Спасибо за внимание. Ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал.