В 1983 году основатель Apple Computer Стив Джобс и ген.директор Джон Скалли показали совету директоров девяностосекундный рекламный ролик компьютера Macintosh, который обошелся компании более 700 тысяч долларов. По решению совета директоров тайминг ролика сократился с 90 до 60-ти секунд.
Режиссером рекламного ролика был приглашен очень известный на тот момент Ридли Скотт, который снял фильмы «Чужой» и «Бегущий по лезвию». Рекламный ролик по сюжету романа Джорджа Оруэлла снимался в Англии, где для массовки были приглашены скинхеды.
В 1984 году ролик был показан в перерыве матча по американскому футболу между командами «Лос-Анджелес Рэйдерс» и «Вашингтон Рэдскинз». В последствии ролик получил приз фестиваля рекламы «Каннские львы» и считался шедевром рекламы 80-х годов.
Никонов Виктор, изготовление рекламы Bandesign.ru