adidas и ВШЭ запустили конкурс на создание уникальный патчей для специальной коллекции бомберов (или, если говорить проще , курток).
💬 «Исторически бомбер — символ студенческого братства и признак принадлежности к спортивной команде элитного учебного заведения, — поясняет бренд-директор adidas CIS Рэйчел Ховард. — Этот предмет одежды представляет собой отличный пример взаимосвязи спорта и студенчества. Идея сделать бомбер пространством для творчества является логичным стартом партнерства между спортивным брендом adidas и Высшей школой экономики».
/// Идея крутая и интересная - adidas сильнее и сильнее двигается в сторону самого разнообразного завоевания молодежи, которая является авангардом потребительской аудитории. Тут и футбольная Tango League, и обновление флагманского магазина на Красной Пресне, и новые активации с инфлюенсерами.
🏰 Очень важным для бренда является завоевание именно московской «территории», главенство на которой означает, во многом, доминирование на всём рынке в России - совершенно не секрет, что почти 30-40% всей экономики страны приходится именно на столицу.
🏆 Победитель поедет посмотреть штаб-квартиру компании в Германии, авторы из топ-3 получат первыми свои результаты творчества уже на итоговом изделии, а те, кто попал в топ-15 получат экипировку от adidas.
🏬 По итогам конкурса серию патчей-победителей презентуют в одном из магазинов adidas. Продаваться они будут в ограниченном числе ключевых розничных магазинов.
🎓А мне приятно, что моя альма-матер, которая действительно славится (по праву) своей современностью и качеством образования, всегда делает передовые события, конкурсы и коллаборирует с самыми разными сферами - уверен, что идеи финалистов будут крутыми, и я сам отхвачу себе этот заветный бомбер.
Кстати, знаю, что мой канал читают (надеюсь, что до сих пор читают 😅) ребята из «Вышки» - поэтому мой совет: креативьте. Всегда и везде. Это очень крутой и полезный навык, который стоит прокачивать в любом деле.