Найти тему
PASHTET VIEW

Паль на хайпе.

Интересовался, недавно историей бренда Versace. Оказывается был такой период 1995-1996 гг., когда итальянская мафия зарабатывала на продажи подделок того же Versace больше, чем сам именитый дом.

-2

Сейчас подобное не новость. Рынок паленого шмотья регулярно высасывает прибыль из брендов. Но что нам эти «бабки», нас как потребителей, волнует скорее престиж той или иной марки, который низко падает. Допустим, нравится тебе Fendi, ты знаешь историю бренда, ты чувствуешь его посыл и душой блин к нему проникся. Стоит тебе увидеть, как с сумками и платками твоего любимого бренда гоняют на рынке, автовокзале, в деревне, всё, любви конец!

-3

Так же не без известная марка Obey, которую, запустил один знатный графитос (Шепард Фейри), имела свой посыл и свою стрит аудиторию. Но после того как палёные кепки заполонили улицы, после того как марка попала в руки школоты и людей не в теме, так сказать, она растеряла свой престиж.

Как только бренд массово попадает в не целевую аудиторию, общество уже готово поставить на него штамп [зашквар]. Да что уж там, я водилу маршрутки в кроссах Balenciaga видел, это как вообще?! Представьте что почувствует парнишка, который копил 60 кусков, что бы приобрести себе оригинальные кроссовки. Получается, что инсайдеры модной культуры утопают в реке подделок.

-4

Быть стильным и модным, включает в себя уважение к брендам, которые ты носишь. А приобретая рыночный Stone island, моднее не станешь. Поддаваясь волне хайпа, таким образом ты, лишь унижаешь себя. Либо носить оригинал, либо вообще не носить этот бренд. Бюджетная альтернатива в качестве, бренда по карману, есть всегда. Выбор за тобой…

-5