Этот сон мне приснился лет за 5 – 7 до того, как он исполнился. Я никогда не записывала свои сны, наоборот старалась выбросить их из своей памяти, но она почему–то сохраняет их в каком то потаенном уголке.
Сон – я приношу, еще не большого, Женю в детскую поликлинику. Зима. Раздеваю его, чтобы зайти в кабинет к врачу. И тут мимо меня проходит моя младшая сестра Надя. Я ее останавливаю и спрашиваю, что она делает в детской поликлинике. Она отвечает, что ее лечащий врач (она с детства была астматиком), принимает тут в каком то 40 с чем-то кабинете. И уходит дальше по коридору. Вдруг начинается сильнейшее землетрясение. Все вокруг рушится, валится. Я, пытаясь, выбраться, оказываюсь в каком-то подвале. Бетонный, широкий коридор без окон и дверей. Жени со мной нет, и я хочу идти его искать. Сделав несколько шагов, вижу, мне на встречу катится (как на роликах), настоящая смерть. Она останавливается около меня, буквально на секунды. Строгим голосом говорит, что мне здесь делать не чего и если я не выберусь, то должна буду пенять сама на себя. Что я должна, очень поторопится, потому что она скоро вернется. И быстро покатилась дальше.
Я вроде бы вернулась к той дыре, через которую попала в этот подвал. Снова через разруху выбралась в какой-то овраг и уже из оврага, с огромнейшим трудом, к зеленой траве и голубому небу.
Последствия – и Надя, и Женя умерли зимой. Оба в феврале. Женя в 25, как было предсказано. Надя, через год, ей было 42.