Телефонные мошенники не дремлют. Нередко их жертвами становятся клиенты крупных банков. Именно эти люди получают фальшивые звонки от злоумышленников, которые представляются сотрудниками банка, пытаясь таким образом узнать персональную информацию, которая позволит получить доступ к счету и украсть деньги.
Лжеблокировка
Мошенники становятся все изобретательные. Они, как правило, звонят клиентам крупных банков и представляются его сотрудниками. Далее злоумышленники сообщают клиенту, что некто пытается списать деньги с его карты. Также они заявляют, что для предотвращения списания средств клиент должен сообщить кодовое слово, CVV-код или другую информацию, завладев которой уже сами злоумышленники получают доступ к счету и хранящимся на нем средствам.
Любопытно, что при подобных ложных звонках у клиентов действительно может определяться номер банка, сотрудниками которого представляются мошенники. Это многих вводит в заблуждение.
Что делать?
Даже если звонок поступил с номера телефона, указанного на обратной стороне карты, не нужно называть кодовое слово, одноразовые пароли или другую персональную информацию. Настоящие сотрудники банка об этом никогда не спрашивают.
Для более недоверчивых граждан существует еще один вариант. Если вы сомневаетесь, что вам действительно звонят из банка, положите трубку, а затем перезвоните сами.
Наш канал молодой и нуждается в Вашей поддержке:
ставьте лайк, подписывайтесь на канал, поделитесь с друзьями и оставляйте комментарии!