Внимание, спойлер! Будет некая НЕ реклама — "Тинькофф мобайл" и если Вам данный оператор по каким-то причинам не нравиться, не читайте данный текст. А я продолжу. И это статья будет посвящена реальному случаю: как я пользовался мобильным интернетом + связью, полностью бесплатно, около 5 месяцев, при этом и дальше плачу за неё гроши, оставаясь всегда на линии, с неким урезанным функционалом конечно, но все равно онлайн-24 и стабильным высокоскоростным интернетом для приложений. И самое интересное, что это действительно работает! Давайте узнаем и посмотрим как? Согласны?
Итак, слушайте далее! У меня есть красивый, для меня, номер телефона и я решил сменить просто оператора из-за не номерных трат на него. Хожу я вообщем, брожу по "Меге" и смотрю "Тинькофф" сам и без грима, шучу. В общем смотрю "Тинькофф мобайл", такой аля палатка-офис-бэкэнд, ну и вспоминаю старую знакомую, она мне всё советовала этого оператора, что он крутой и всё такое, но на самом деле просто у неё муж в этом банке работает, ну это так. Но я думаю ладно, попробую, распрошу, может чего нового для себя узнаю. Ну чисто из позновательски-любопытски-повседневных целей.
Подошёл, спросил людей, которые были там в состоянии: "ну мы типа отдыхаем". Правда это было минутная их видимость и как только я подошёл, тут они сразу активизировались и как давай мне по ушам ездить. Вообщем пытались они мне все возможные пакеты навязать, кредитку, но не получилось, ели как меня уговорили хотя-бы симку их купить, зачем я собственно и подходил. О том, что они мне навязывали я Вам хочу поведать чуть позже, а сейчас чисто по делу!
- Берём тариф именно Вам подходящий, они будут Вас упрашивать взять по больше и подороже, но Вы не соглашайтесь, Вам это не нужно! И лучше переходить на Тинькова именно со своего номера, т.к. Вам дадут бонусы, которыми Вы сможете оплачивать связь в течении полугода!
- Симка стоит 300 рублей, ну как стоит, Вы её приобретаете, а потом Вам в личном кабинете выпускается виртуальная карта банка. Не пугайтесь. Платить за неё не надо, это просто Ваш внутренний счёт и всё, вся прелесть в том-что деньги в размере 300 рублей которые Вы туда положили можно будет потратить, либо в интернете что-то купить, либо если у Вас в телефоне есть технология "NFC" и тогда вы сможете оплачивать покупки в любом магазине как обычной картой.
- Но Вы скажете, а как-же бесплатно-то пользоваться? Всё просто когда мы переходим к ним со своего номера, нам начисляют за это 1000 бонусов. Действуют они у нас, внимание: 4 месяца. Второе, это когда мы покупали симку за 300 рублей, к нам приходят ещё 300 бонусов, то есть вознаграждение получается при пополнении 1:1, они действуют, внимание: 1 месяц. Так-же Вас возможно будут уговаривать, пополнить телефон не на 300 рублей, а на тысячу, дабы больше бонусов было, но действуют эти самые удвоенные бонусы, как я уже сказал, ровно один месяц, по этому не соглашайтесь на эти условия, если Вам это не нужно. Смотрите согласно бюджету Вашего тарифного плана, если он стоит 400 рублей, то можно пополнить на 400, но не более. Просто потому-что все накопленные баллы можно потратить только на услуги Тинькова, сделать же покупки на них не получиться, Вы сможете потрить только те 400 рублей, которые сами вносили на счёт, а не бонусы.
- И так, мы получили бонусы, теперь этими бонусами можем оплачивать полностью связь, ни каких ограничений на услуги нет. Естественно, повторюсь: тратить бонусы на что-то другое, к примеру в обычном магазине, что-то купить просто не получиться. Но при этом мобильную связь и интернет траффик, мы можем сначала теми 300-ми бонусами оплатить на месяц своего тарифа, а потом когда нам начислят за переход одну тысячу баллов, то и ими оплачивать связь в течении 4 месяцев.
Вот я уже пользуюсь этим оператором шестой месяц и никаких нареканий, всё превосходно работает, но опять-же это Не реклама, извините и простите. Сейчас я плачу 150 рублей в месяц, при этом у меня соц. Сети и мессенджеры работают на полном безлимите и я всегда онлайн, не смотря на то, сколько интернет траффика я потратил. Плюс ко-всему у меня подключен дополнительный виртуальный номер, это когда на одной сим-карте два действующих номера, и если бы я его не подключал, то платил тогда бы всеволишь 100 рублей, вместо 150-ти. Обычную связь я просто отключил, ну зачем она мне, если я могу кому угодно позвонить через социалочку или мессенджер? Звонить легко можно в следующих приложениях: в Вконтакте, Viber, Watt's up и делать это даже с видео трансляцией, по сравнению с обычной мобильной связью! Единственный минус, это-то что нет Telegram'a, но я надеюсь что в скором времени и он появиться в пакетах услуг по тарифу. Трафик обычного интернета, то-есть гигабайты, я тоже отключил, находясь в дороге или просто вне дома, захожу и пользуюсь в основном только в подключенные социальные приложения, а остальное я могу сделать дома со своей сетью или где-то ещё, через бесплатную раздачу интернета например, то-есть WiFi, если очень нужно.
Самое интересное, что продавцы, мне говорили, что нельзя сделать безлимит с подключенным интернет трафиком меньше 8 гигабайт. Но у меня всё получилось и превосходно работает. При этом интернет, я вообще отключил.
Кстати дополнительным преимуществом для меня стало это-то, что интернет траффик или звонки которые Вы подключили, по истечении которых, Вы попытаетесь позвонить или выйти в сеть, то у Вас это не получиться и никаких дополнительных снятий денег не будет за это. То-есть у Вас не будет списываться лишняя трата, если Вы к примеру этого не брали, но случайно решили выйти в интернет или отправить смс, просто эта функция будет заблокирована.
В приложении есть такие функции как добавить +1GB траффика или +100 минут разговора и только, если Вы дополнительно приобретёте, добавите в свой тариф эти функции, только тогда будет произведена плата. Ни какого лишнего списания не будет, хоть отключите все функции и абонентская плата составит 0 рублей. По моему это честно, правильно, и так и должно быть. Лично как по мне, то это очень, очень здорово! Никаких тебе переплат, если ты решил всё отключить, отключай и ничего у тебя не попросят по истечении времени. Так и должна работать хорошая компания, полностью прозрачно и честно по отношению к своему клиенту.
Здесь я хочу оговориться, что при полном нуле это всё нужно уточнять у оператора, но я спрашивал у сотрудников данной компании и они мне сказали, что так можно пользоваться в течении полугода, потом просто нужно какую-то опцию активировать и опять можно пользоваться полгода на полном нуле, ну и так далее. Сколько симок можно оформить на одного человека и сколько данная тарификация продлиться, всё зависит уже от самой компании и изменить её они могут для новых абонентов в любой момент, но тем не менее эта не плохая акция, которая достойна признания от конечного пользователя. Хотя-бы потому-что это честно! Честно по отношению к клиенту.
Давайте подрезюмируем. У нас есть сим-карта без звонков и смс. Но при этом у нас есть полный безлимит на социальные сети и интернет мессенджеры, которые всё это превосходно заменяют и мы можем звонить, писать, записывать видео и вообще находиться активно онлайн круглые сутки! Дополнительно к этому мы можем активировать разные бонусы, приложения по музыке, дополнительный номер (вроде только один), роуминг и многое другое. И исходя из этого, я делаю полностью заключительный вывод.
Мобильный оператор "Тинькофф мобайл" хорошо подходит для бизнеса и современного человека, который повседневно использует онлайн для работы. И с не понятными тарифами других операторов, Вы никогда не уйдёте в минус. Если только совсем не забудете про симку, а опции будут активированы, но что-то мне подсказывает, что и на это у "Тинькофф Мобайл" есть здравые предложения, т.к. они всегда на связи в чате приложения и им можно всегда написать, о случившийся неполадке или проверить активные счета в банке. С уважением к Вам пользователь мобильного оператора "Тинькофф Мобайл".