– Надо так давать, чтобы можно было взять. (Рассказ "Синии листья", авт. Валентина Осеева)
Вроде бы всем хорош давно известный, популярный Биглион. И мероприятий полно, и услуг широкий выбор, и скидки с ног сшибательные, и охват городов широкий...
Но вот незадача, не все фирмы, рекламирующие себя на Биглионе, готовы предоставить заявленные услуги в полном объеме потребителю.
Из личного опыта: куплен купон на посещение салона красоты в городе N. И вроде все просто, купон есть, иди получай услугу пока он действует. Но не тут то было. Как только администратору было объявлено, что клиент придет по купону, начались искуственные сдвиги сроков и договориться о дате и времени предоставления услуги стало ну просто не возможно.
С горем пополам договорились о дате визита в салон на три недели вперед. Дождалась назначенной даты, отложила дела - а именно в этот день, в салон приехал супер-новый аппарат, ведется обучение и принять меня нет никакой возможности. Нужно переносить опять дату визита.
После категоричных возражений услуга все же была оказана, но как!!! Фито-баня работает не в полную мощность и греться пришлось при температуре 28 градусов, душ в тот день не работал и пришлось оттираться от скраба влажным полотенцем, воды питьевой для меня тоже не нашлось, персонал не доволен моему присутствию, хамит.
И вот вопрос, а нужны ли такие скидки?