Почему азербайджанское фиолетовое такси нельзя назвать безопасным? Рассказываю о подводных камнях.
Мне тут местные во время нашего путешествия на ушко шепнули, что с популярным такси в Баку не всё так радужно.
Выглядят эффектно. От лондонских не отличишь. Но есть то, о чём не рассказывают туристам. Пусть даже шофёр назовёт мне цену в 5 манат, я всё равно выберу "классическую", точнее более привычную машину.
Дело в том, что это ненадёжная машина. Впервые они появились в Баку перед Евровидением, на котором победил Дмитрий Билан. Машины уже тогда были бывшего употребления. Но интересно другое. Для Сиднея, который их передал\продал Баку, они собирались на китайском заводе.
Я не берусь сказать за все машины, но 250 автомобилей катающихся по городу имеют большую плешь в безопасности заднего пассажира. По сути это не английский кэб, а посему в "баклажан" были внесены изменения.
Задняя часть азербайджанских такси не имеет усиления. Местные не по наслышке знают, что будет, если в заднюю часть машины влетит авто.
Выглядит красиво, но в Лондоне машины безопасны, в отличии от их аналогов в Азербайджане. При ударе в багажный отсек, задний пассажир может повредить позвоночник и это не шутки... А на дороге сами понимаете, случается всякое. Дай Бог, чтобы с Вами было всё в порядке!
Полезная информация
Кстати: шторки в машине по азербайджанским правилам можно вешать или поднимать лишь с 1 мая, до этого предусмотрен штраф штраф. Водители с нетерпением ждут наступления 1 мая, т.к.
Все публикации канала «Новое Турне»; Рад комментариям и лайкам! За дружбу всегда говорю «СПАСИБО». Мы только вернулись из Баку, поэтому у меня ещё много полезной и интересной информации!