Современный рынок - продуктовый. Умение придумывать и быстро выводить на рынок инновационные, востребованные продукты, ценится на вес золота. Но как учить продуктовому мышлению ? Как потом не растерять обучившихся специалистов?
Продуктовые команды горизонтальны по своей сути, в них практикуется горизонтальное распределение полномочий. Правильное продуктовое обучение в таких командах обогащает их и делает более эффективными.
В свою очередь, в вертикальных структурах оно может привести к негативным последствиям и разрушениям. Поэтому для начала продуктового обучения необходима трансформация и переход от строгой вертикальной иерархии к командам с распределенными полномочиями.
Продуктовые команды могут формироваться кросс-функционально и возникать совершенно неожиданно там, где вроде бы они и не должны появляться, например в "Клиентском сервисе" - наличие большого количества данных о клиентах помогает придумывать гениальные идеи для того, чтобы сделать их счастливыми и дать им именно то, что они хотят.
Но как обучать продуктовые команды, чтобы потом они не уходили из корпорации в свои стартапы? Чтобы их участники реализовали свой потенциал внутри корпорации?
Нужно не просто учить, а создать целую образовательную экосистему с сообществом практиков, экспертами, образовательными ролями, обменом кейсами. Разные продуктовые команды нужно учить по-разному, и также необходимо адаптировать обучение под нужды корпорации в целом.
Эта задача решается в экосистеме цифрового корпоративного университета работающего на базе мощной IT-платформы.
Она включает такие возможности, как:
* Модульность знаний - разделение их на "капсулы"
* Контент из разных источников
* Разные виды знаний - теория, процесс, получение кейса
* Обучение по фреймворкам
* Образовательные траектории под различных получателей обучения
* Геймификация обучения
* Подготовка бизнес – ролей для продуктовой разработки
* Обучение по навыкам и компетенциям
* Продуктовый акселератор
* Образовательные роли
* Построение community
* Обучение через UGC
Таким образом, в вашей компании происходит эффективная трансформация продуктового обучения.
Решаются задачи подготовки продуктовых специалистов, быстрого создания востребованных продуктов, реализации потенциала сотрудников, текучка вас больше не беспокоит.
Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.