Найти в Дзене
Траверсале

51 Как я снова пришла на ипподром

Оглавление

Счастье вернуться домой

Доброго дня и хорошего настроения! Дома всегда хорошо, как говорится – Где родился, там и пригодился. Только вот вернувшись домой, я поняла, что, кроме, своих родных, никому не нужна.

Источник фото сервис Яндекс.Картинки
Источник фото сервис Яндекс.Картинки

Работы нет, а если кто и требовался, то оплата такая мизерная, что на жизнь точно не хватит. Какие лошади?! Тут было уже не до лошадей… Страна с бешенной скоростью летела в тартарары.

Совершенно не знала куда податься и где искать работу, была растерянность и непонимание. Спасибо друзьям, не дали пропасть, помогли найти работу, вернее, несколько работ. Официально устроилась в церковь работать уборщицей, еще ходила на 2 квартиры убирать.

Фото из частной коллекции
Фото из частной коллекции

Хваталась за все, чтобы хоть что-то заработать. А тут еще и предложили работать пару лошадей на продажу за проценты. Я как-то не подумала тогда, что это не очень хороший вариант. Но для меня было главное, что я снова могу работать лошадей! Могу находиться рядом с ними, вдыхать их запах, смотреть в глаза…

Вороной и гнедой

Сначала ходила на конюшню всего 2 раза в день, мне этого было, конечно же, мало, и вот уже каждый день снова верхом на лошади. Один конь, вороной жеребец, был чистокровной верховой породы, скакавший в прошлом.

Фото из частной коллекции
Фото из частной коллекции

Имел старую травму ноги (растяжение сухожилий), но хромоты не было, только видна дуга. Второй был гнедой мерин помесь, как говорили, тракена и рысака, маленький, тряский, с характером дикого мустанга. Вот с ним у меня была настоящая война в работе.

Чистокровный жеребец очень быстро прогрессировал, элементы ему давались легко, движения были мягкими и пластичными. Легко встал на пассаж.

Фото из частной коллекции
Фото из частной коллекции

Высокий и нарядный жеребец привлекал внимание, спокойно мог бы посоперничать на стартах в Москве. Но денег у владельца не было на такие поездки, еле-еле могла оплачивать содержание этих лошадей. Поэтому мы топтались на месте и оттачивали элементы.

Гнедого мерина надо было не только выезжать, но и перестраивать физически. Ему было всего 4 года, очень любил веселиться, выдумать себе разнообразные «страшилки» и резко прыгать от них в сторону.

Фото из частной коллекции
Фото из частной коллекции

Усидеть было трудновато, потому что конь был тонким, с круглыми ребрами, седло явно не подходило ему, ужасно неудобно было ездить на таком коне.

А уж как он сопротивлялся! И разносил меня по всему ипподрому, и свечил, и падал. Трудный конь был. А в итоге его одного из 8 лошадей купили в Германию в детскую школу для обучения юных наездников.

А вороного жеребца отдали в другие руки, когда я уехала, и его чуть не заморили голодом. Было печально смотреть на жеребца после нескольких лет разлуки.

Часть 50

Часть 52

-6