Найти в Дзене
Бабка-кукушка

Каторга. День 72. Кто кому препятствует

Начало здесь

Водитель фургона с сантехникой светил-светил мне своими фарами, но увидев что реакции ноль, решается выйти и выяснить почему, все-таки, "ведро Логан" не желает уступить ему дорогу.

-"Здрсте! Мне воон к тому подъезду надо проехать... доставка..." - заглядывая через боковое стекло сообщает шкафоподобный мужичина, в полосатой толстовке.

-"Рада бы помочь, но не умею водить, мил человек. Дочь моя этому искусству обучена, но она куда-то ушла..."

-"Ээ... всмысле "куда-то" ушла? - насторожился Полосатый Шкаф - а она вернется??"

-"Ох, уважаемый, если б я, хотя бы, знала куда она пошла, то, возможно, могла бы прикинуть когда она вернется. Но она ничего не сказала и посему намерения ее видятся мне очень расплывчатыми... странная она. Всегда такая была. Все молча. Как-то, учась в третьем классе, субботним утром собралась, одела форму, нацепила на плечи портфель и пошла в школу. Мы с мужем не смогли ее остановить, хотя раз сто напомнили ей что выходной день и идти учиться не нужно. И, Вы знаете, только дня через три удалось выяснить что она такой сюжет в Ералаше видела, там мальчик тоже в выходной в школу пошел. Хотела чтоб смешно было, короче..."

-"То есть Вы хотите сказать что только через три дня будет известно отгонит ли Ваша дочь машину?? Это ваще ни разу не смешно! И че мне тут с этими толканами делать прикажете??" - взвился Полосатый Шкаф, потом, резко развернувшись, побежал к фургону, открыл заднюю дверцу и принялся доставать оттуда... унитазы. Один за другим. Шесть штук. И все они, в мгновение ока, оказались прямиком перед капотом Логана, ровнехонько выстроившись полукругом.

-"Простите, это что за фаянсовая интервенция?" - осторожно спрашиваю Полосатого Шкафа, физиономия которого, от усилий, приобрела опасно-бордовый оттенок.

-"А не только Ваша дочь странная! Я тоже не лыком шит! Вот теперь пусть она за мной побегает если выехать пожелает!" - и бордово-полосатый Шкаф, гордо вскинув подбородок, направился к своему фургону и засел там, предварительно громко хлопнув дверцей.

Пока я пыталась осмыслить увиденное и услышанное, дверь нашего подъезда открылась, оттуда показалась сначала Каркушина коляска, потом Светка, пытающаяся, зачем-то, боком протиснуться вместе с ней в дверной проем. После нецензурной и эмоциональной речи относительно того что все кругом не вполне нормальные люди, а уж те кто сконструировал такие узкие подъезды вообще должны изжариться на костре в преисподней, она, наконец, освободившись из дверного плена, подошла к машине. Недоверчиво осмотрев новехонькие, сверкающие белизной унитазы, затем проведя по одному из них пальцем, задает мне неуместный вопрос:

-"Мам, это что??"

-"Попробуй угадать, Света! Этот предмет имеется в каждой квартире и у нас он тоже..."

-"Я вижу!! - вопит нервная дочь - почему их шесть??"

-"Вопрос неверный! Ты вовсе не это хотела спросить. Потому! Объясняю: вот если бы их было, допустим, пять, ты что - не стала бы спрашивать почему их столько? То-то же. Нет никакой разницы сколько их, главное кто кому мешает проехать - мы им, или они нам. Есть мысли по этому поводу?"

... Дверца фургона приоткрылась и оттуда на нас, исподлобья, поглядывает не лыком шитый Полосатый Шкаф. Оттенок его лица уже более-менее нормализовался, но, отчего-то, он не предпринимает никаких действий. Просто слушает...

Продолжение следует...