Шарлотта - дочь знаменитого Сержа Генсбура и Джейн Биркин. О ней все мы знаем как о потрясающей актрисе, музе Ларса Фон Триера. Но ее музыкальный талант, который филигранно раскрывается в электронных балладах, известен пока еще очень немногим.
То, что ей от рождения было дано очень многое, было понятно без каких бы то ни было предположений. Тонкий и пронзительный голос мамы, музыкальность и шарм отца, актерское дарование от них обоих. Шарлотта словно бы танцевала своим голосом по нотному стану, показывая: “Смотрите, у меня огромный потенциал, но мне слишком лень показывать его”. Но пришло время, когда Шарлотта молчать уже не смогла, и тогда музыкальная душа ее нашла себе собеседника в виде пианино и программы для обработки электронной музыки.
В ее музыке слышны и современные отголоски стиля техно, и французская новая волна и барочные мотивы лютни и органа. Она так легко миксует стили, словно бы составляет очередную нарезку из кинофильма, зная, что в итоге все равно получится шедевр. Плавное музыкальное развитие вдруг сменяется контрапунктом из бита и электронного перебора, который не кажется лишним. И на фоне всего этого музыкального разнообразия звучит главный инструмент - лиричный и мистический голос Шарлотты, которым она играет очень легко, создавая нужное настроение от строчки к строчке. В этом сочетании классики и мейнстрима проглядывается сама исполнительница: остроугольная, неоднозначная и очень ранимая. Ее творчество одновременно и дань уважения отцу, но при этом и поклон в сторону бунтарства матери-актрисы.
Альбом “Rest”, посвященный осмыслению собственного детства, памяти и жизни стал настоящим откровением в инди-музыке, к которой причисляют Генсбур. Он был и в меру истеричным, но при этом автобиографичным. В нем слышались и традиционные балладные мотивы и экстра-современные биты. Через этот музыкальный лабиринт пробиралась лирическая героиня, пытаясь понять, кто же она в этом мире. И у нее это с блеском получилось.
Помимо идеального аудио звучания обратите внимание и на видео Шарлотты, ее клипы еще один шедевр талантливой девушки. В них чувствуется влияние датского гения Ларса Фон Триера и тяга к поп-культуре 90-х. Что и говорить - девушка-парадокс с невероятным талантом.