Найти в Дзене
Андрей Говорухин

Топ 5 магазинных раздражителей...

Все мы постоянно посещаем различные магазины, супер, гипер и всякие другие маркеты. И там мы встречаем таких людей, поведение которых, в подобных местах, мягко говоря раздражет. Вот топ 5 моих «любимых» раздражителей в магазинах:

1. «И пусть весь мир подождет!».

Данная привычка по большей части свойственна женщинам, но по результатам моих наблюдений и кое какой процент мужчин поступает так же. Обычно это происходит так, человек, движущийся в потоке других людей вдруг резко останавливается и начинает что то лихорадочно искать в карманах(сумке), причем происходит это почти всегда в каком то узком проходе, либо на входе в какой либо отдел. В итоге, идущим следом людям, приходится резко менять направление движения, обходить, протискиваться.

2. «Мастера парковки».

Данные индивиды любят, шествуя по магазину и увидев что то интересное, тут же бросать тележку для товаров и бежать смотреть интересующую их вещь/продукт, наплевав на движущихся следом таких же покупателей, с такими же тележками и на то, что они закупорили для других проходы между стеллажами, которые в современных магазинах итак узкие до невозможности.

3. «Кассир-трудоголик».

Неоднократно замечаю, что на кассе магазина скапливается довольно длинная очередь, до 15 человек(люди заставшие времена очередей в СССР, сейчас зашлись истерическим хохотом), хотя при очереди более 3х человек, кассир обязан вызвать себе «подмогу» которая откроет ещё 1, 2(вобщем нужное количество) касс, и поспособствует покупателям быстрее оплатить покупки. Но «кассир-трудоголик»/как будто не замечает скопления людей, гневно сверлящих его взглядами, не замечает до тех пор, пока у кого то не лопнет терпение и это кто то(чаще в матерной форме), не попросит позвать ещё одного работника на кассу. За это нетерпеливый покупатель будет награжден злобным взглядом и неторопливым, вальяжным жестом руки кассира тянущейся к кнопке вызова помощника.

4. «Социальный кассир».

Антипод кассира трудоголика – кассир-социал. Такой работник кассы обязательно постарается разговорить каждого человека в очереди(сердитые взгляды остальных стояльцев его так де не волнуют), выспросить всё о его жизни, здоровье, детях и качестве стула самых дальних родственников. И не дай бог, впереди вас в очереди к такому кассиру стоит пенсионер…можно смело оставить продукты и выходить на улицу перекурить. Однажды я, в качестве эксперимента, проверял сколько времени кассир-социал может уделить на разговор с пенсионером….12 минут! Причем на меня, девушка за кассой не обращала ровно никакого внимания, а бабушка, которая «зацепилась языком» с кассиром, хоть и поглядывала периодически на меня, стоявшего с корзиной продуктов за ней, но видя, что замечаний я ей делать не собираюсь, продолжала душевно общаться, обсуждая маленькие пенсии и свою кошку, которая отказывается(зараза такая) есть дешевый корм.

5. «Бдительные охранники».

Очень раздражает, когда охранник супермаркета начинает следовать за тобой по всему магазину. Неприятное ощущение, как будто тебя заочно подозревают в воровстве. Ну это ещё я понять могу – работа у человека такая. Но когда ты отходишь от кассы, оплатив покупки, и к тебе подходит данный индивидуум с требованием предъявить содержимое сумки(не пакета с продуктами, а именно сумки) или карманов, на основании того, что ему что то там показалось, это уже перебор. А если ещё пытается зазывать с собой в отдельную комнатку, то это вообще атас! Запомните, охрана супермаркета НЕ ИМЕЕТ ПРАВА проводить досмотр. В таких случаях говорите, что сейчас вызовите полицию и напишете заявление на охранника за незаконный досмотр и ограничение свободы. Действует безотказно. Бывают конечно исключения, но это совсем «отбитые» индивидуумы, с ними не надо вступать в словесные перепалки(а то можно спровоцировать рукоприкладство с их стороны), а молча вызывать полицию.

Вот топ-5 категорий посетителей и работников магазинов, которые раздражают меня. А что раздражает вас? Делитесь в комментариях, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и проявляйте взаимоуважение друг к другу.