Найти в Дзене
Пост про: Автомобили

JDM Nissan X-Trail GT - волк в овечьей шкуре.

Привет, автолюбителям! Давно не выходило статей, есть такое дело. Всё таки, Дзен для меня больше как развлечение, нежели чем работа, или даже хобби. В общем, будут интересные темы, буду и статьи))) Сегодня я расскажу вам о не обычной версии, всем знакомого X-Trail, который существует только в праворульном варианте - JDM - автомобилей для внутреннего рынка Японии. Вроде бы обычный X-Trail, причём тут волки, овцы и шкуры вообще? Да, внешне он не отличается от своей обычной версии. НО! Он имеет шильдик GT на корме, который говорит о том, что этот X-Trail может удивить разгоном до сотни за 7 секунд! Всё дело в необычном двигателе, который устанавливался только в этот X-Trail, и ни в какой другой Ниссан - SR20VET. Расшифрую:
SR20 - бензиновые 2 литра, устанавливался в огромное количество Nissan, "VE" - изменяемые фазы ГРМ и управлением подъёмом клапанов, и, соответственно "T" - турбонагнетатель. В стоке, двигатель имеет 280ЛС, и 310Нм крутящего. Обожаю марку Nissan, за то, что пихали мощны
Оглавление

Привет, автолюбителям! Давно не выходило статей, есть такое дело. Всё таки, Дзен для меня больше как развлечение, нежели чем работа, или даже хобби. В общем, будут интересные темы, буду и статьи)))

Сегодня я расскажу вам о не обычной версии, всем знакомого X-Trail, который существует только в праворульном варианте - JDM - автомобилей для внутреннего рынка Японии.

Вроде бы обычный X-Trail, причём тут волки, овцы и шкуры вообще?

Да, внешне он не отличается от своей обычной версии. НО! Он имеет шильдик GT на корме, который говорит о том, что этот X-Trail может удивить разгоном до сотни за 7 секунд!

Всё дело в необычном двигателе, который устанавливался только в этот X-Trail, и ни в какой другой Ниссан - SR20VET.

-2

Расшифрую:
SR20 - бензиновые 2 литра, устанавливался в огромное количество Nissan, "VE" - изменяемые фазы ГРМ и управлением подъёмом клапанов, и, соответственно "T" - турбонагнетатель.

В стоке, двигатель имеет 280ЛС, и 310Нм крутящего.

Обожаю марку Nissan, за то, что пихали мощные моторы, в обычные, семейные универсалы и минивены. Следующая статья, скорее всего, как раз будет о них.

Идеальная машина по моему. Особенно для тех, кому надоели турбо Форестеры. (Хотя, турбо форестер тоже, отличная машина).

Вижу несколько минусов у X-Trail GT:
1. В 60% автомобилей, в их ПТС, вписаны все 280ЛС, а это налог в 21 000р у нас.
2. Старый, медленный и надёжный 4х ступенчатый автомат. Представляю, на сколько бы автомобиль был быстрее в разгоне, будь там, хотя бы 6 ступеней. А если бы был DSG7, то вообще была бы песня.
3. Двигатель устанавливался только в X-Trail, в первом кузове. Исходя из этого - высокая цена двигателя - около 70 000р.
4. Ржавчина. Старые Ниссаны очень сильно ржавеют в нашем климате.

Ну, и вижу несколько плюсов:
1.
Турбо мотор - весело! А так же, динамика и потенциал для тюнинга. Мотор достаточно надёжен.
2. Вместительный салон.
3. 4WD, и достаточно большой клиренс для лёгкого бездорожья.
4. Не Форестер)

Я думаю, что на западе, за Уралом, вообще мало кто знает о таких комплектациях, напишите в комментариях, видели ли вы такой GT? На этом, пока что всё!

все картинки взяты из: https://www.drom.ru/catalog/nissan/x-trail/g_2003_4575/

Nissan
234,5 тыс интересуются