Найти в Дзене
Rules L.

Правила жизни. Александр Невзоров

Вести себя непотребно - самая удобная форма существования и поведения. Всегда необходимо извиниться, хотя бы для того, чтобы иметь возможность повторить то, за что извиняешься. Свобода - это вещь, от которой мало пахнет пиастрами. Свобода - это товар, как и всё на свете. Когда мы видим любой патриотизм, когда мы видим любую идею, мы можем с уверенностью говорить, что служащий этой идее дойдет обязательно до предельного и окончательного подонства и предельной и окончательной безжалостности. Вопрос только в идее? У меня нет никаких претензий к действующей власти. Чем кошмарнее, чем мракобеснее, чем ошибочнее и глупее будет всё происходить, для меня интереснее. Это вы переживаете. Это вы беспокоитесь и волнуетесь. А я исследую. Много ума для того, чтобы просто отхватить какой-нибудь кусок административного свинца в лобовую кость, не надо. Наша задача выиграть и вынести на себе всех товарищей. Церковь - это экстремистская, деструктивная секта, представляющая большую общественную опасн

Вести себя непотребно - самая удобная форма существования и поведения.

Всегда необходимо извиниться, хотя бы для того, чтобы иметь возможность повторить то, за что извиняешься.

Свобода - это вещь, от которой мало пахнет пиастрами. Свобода - это товар, как и всё на свете.

Когда мы видим любой патриотизм, когда мы видим любую идею, мы можем с уверенностью говорить, что служащий этой идее дойдет обязательно до предельного и окончательного подонства и предельной и окончательной безжалостности. Вопрос только в идее?

У меня нет никаких претензий к действующей власти. Чем кошмарнее, чем мракобеснее, чем ошибочнее и глупее будет всё происходить, для меня интереснее. Это вы переживаете. Это вы беспокоитесь и волнуетесь. А я исследую.

Много ума для того, чтобы просто отхватить какой-нибудь кусок административного свинца в лобовую кость, не надо. Наша задача выиграть и вынести на себе всех товарищей.

-2

Церковь - это экстремистская, деструктивная секта, представляющая большую общественную опасность. Меня устраивает всё, что сейчас происходит. Меня устраивают эти завалы и декорации мракобесия. Мне всё это нравится, потому что для меня это изумительная возможность изучать живьем, самому, с ланцетом и пинцетом явления, которые как, казалось бы, никогда не будут нами больше потроганы, которые должны были остаться там, в далёких веках.

Все homo примерно одинаковы. Эволюция все всегда делала как будто с бодуна. Мы все не очень-то получились. И от нас от всех можно ждать чего угодно.

Надо быть умнее и хитрее тех, кто считает себя твоим начальником.

У подкаблучника масса преимуществ, надо только выбрать достойную женщину и назначить её старшей и главной. Тогда большинство решений принимает она, и ты отвечаешь за гораздо меньшее количество проблем, которые существуют в жизни.

Я ношу в себе тот же самый эволюционный груз, который носят все остальные homo. Мне точно также присущ страх, и мне присуща, к сожалению, омерзительная сентиментальность.