Кстати, о комфорте и безопасности. Их тут обязаны обеспечивать такие функции, как ABS и ESP, двухступенчатые подушки безопасности спереди и набор подушек по другим сторонам, активные подголовники, сигнализация с иммобилайзером и дистанционным управлением, электроусилитель руля, центральный подлокотник, бортовой компьютер и другие полезные мелочи.
Еще одно приятное отличие от первого «Кашкая» — у «плюс второго» появились релинги на крыше уже в стандартной комплектации, а значит, машина придется по душе тем, для кого понятие «активный отдых» не просто клишированное словосочетание, пишет.
А вот камера заднего вида будет полезна всем водителям. Подозреваю, что ее поставили, чтобы компенсировать отсутствие системы GPS, которая присутствует в западных моделях. Сама камера мало того, что выводит изображение на экран, но еще и рисует на картинке габариты машины. Правда, опытным путем было установлено, что видео-парктроник оставляет в запасе по бокам сантиметров по 15-20, так что в условиях узких петербургских двориков система может носить разве что консультативный характер.