Найти тему

6 качеств успешных сотрудников

Оглавление

В день у нас в агентстве проходит в среднем от 20 до 50 собеседований, новые сотрудники выходят на работу к Заказчикам.

Мы определили те личные качества, которые помогают кандидатам быть успешными, а Работодателю развивать свой бизнес.

У нас даже есть специальный опросник, который помогает менеджеру по персоналу вести собеседование и не забыть задать вопросы, чтобы понять - какой человек перед ними сидит и на что он способен?

1. Внутренняя референция.

Что такое референция? Есть внешняя и внутренняя. Внутренняя - способность брать ответственность за свои поступки. Поиск причин неуспеха в себе, а не в окружающих или обстоятельствах. Внешняя референция - зависимость мнения от окружающих, низкое критическое мышление, слабый психотип. Сотруднику с внешней референцией - трудно принимать решение, трудно доверить ответственную работу. Их кредо "Кто-то всегда виноват, но не я", "кто-то сможет это сделать и кроме меня". А внутренняя, напротив, "я сделаю это и сделаю хорошо", "если это произошло, значит, я могу это исправить".

2. Адекватность.

Правильное восприятие, понимание своей мотивации, соотношение своих компетенций и требований к вакансии. Если кандидат говорит - через год я буду зарабатывать миллион - это неадекватность, если он говорит, что может справиться с любой работой, значит есть сложности с восприятием.

3. Обучаемость.

Способность быстро усваивать и успешно применять новые знания на практике. Гибкость сознания, мышления. Активный пользователь обучающих интернет-ресурсов.

4. Гибкость, адаптивность (лояльность).

Способность принимать точку зрения другого, менять стратегию в зависимости от изменения условий, терпимость к другим точкам зрения, приверженность к ценностям. Как ни странно, именно наличие этого качества делает сотрудников лояльными работодателю. А низкая гибкость, напротив, становится причиной недовольства и ухода.

5. Способность доводить задачи до завершения.

Как думаете, это качество можно проверить? Да, тоже можно. Есть специальная технология, несколько последовательных вопросов.

6. Грамотность речи и письма.

Если вы думаете, что грамотность – это отжившее качество, то есть один факт, который подтверждают нейропсихологи: грамотность определяет качество мышления и ответственность. Сейчас все помощники генеральных директоров у нас пишут эссе (сочинение) в качестве тестового задания перед приёмом на работу.

Подарок нашим читателям!

Мы подготовили список вопросов, чтобы вы выбирали сотрудников правильно и упаковали их в PDF-формат. Кратко! Без воды! Оставляйте заявку на сайте и получите бесплатную методичку "Как правильно оценить кандидата".