Найти в Дзене
IT Science

AdGuard или AdBlock, что лучше убирает рекламу?

Все пользователи интернета когда-нибудь задаются вопросом о том, как же избавиться от назойливой рекламы. Да, почти любая реклама приносит дискомфорт, но стоит понимать, что она нужна, но в разумных пределах. И так, чтобы избавиться от действительно назойливой рекламы, нужно найти специальное приложение, которое будет блокировать рекламные баннеры, однако при поиске можно наткнуться на противостояние двух антирекламных приложений, первое — Adguard, которое замечательно справляется со своей обязанностью, а также доступно в виде простого маленького расширения для браузера или стандартной полной десктопной программы на Ваш персональный компьютер.

Второе расширение — AdBlock, которая также справляется с удалением рекламных баннеров на ура, при этом не имея десктопной программы. Так какой же блокировщик лучше? У многих людей тут мнения расходятся, однако, если приводить все характеристики обоих программ, можно выделить победителя.

И так, начнём с ценника. Тут ситуация спорная, так как разработчики AdBlock просят любую сумму, которую пользователю расширения не жалко, объясняя данную ситуацию доверием к юзерам. AdGuard в свою очередь также полностью бесплатен в качестве компактного расширения для браузера, а вот для пользования десктопной версии придется заплатить немного денег.

-2

Второе, что можно сравнить, это влияние расширений на производительность системы. По подсчетам с равным количеством включённых вкладок, можно с уверенностью сказать, что AdBlock является неэкономичным расширением в сравнении с AdGuard, задействую действительно не намного, но больше ресурсов для работы.

-3

А теперь о самой рекламе, кто же лучше её блокирует? По подсчётам, с небольшой разницей, лидирует AdGuard. Он не идеален, но блокирует 5 из 6 блоков блоков с рекламой, при том, что AdBlock блокирует 4 из 6 блоков.

-4

Так что, подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что AdGuard на шаг впереди от своего конкурента, но в общей картине эти расширения оба хороши для того, чтобы избавиться от назойливой рекламы.