Российский интернет-магазин Wildberries, по оценке сервиса онлайн-аналитики Similarweb, в марте 2019 года стал самым популярным в мире сайтом в категориях «Shopping/Clothing». По данным сервиса, его аудитория составила 66,92 млн посетителей, увеличившись по сравнению с предыдущим месяцем на на 17,1%. У компании H&M, занявшей вторую строчку рейтинга, количество посетителей в марте составило 69,32 млн. Согласно информации Similarweb, в среднем пользователь проводит на сайте Wildberries порядка 13 минут и посещает около 18 страниц. При этом практически весь трафик - более 90% - приходится на Россию.
Ранее мы сообщали, что Wildberries занял первое место в рейтинге ста крупнейших интернет-магазинов России по объему онлайн-продаж за 2018 год, составленном исследовательским агентством Data Insight. Компания продемонстрировала рост оборота на 74% - до 111 млрд руб. Последние годы магазин активно расширяет ассортимент, успешно проводит экспансию во многих субъектах РФ и постепенно выходит на рынок сопредельных стран.