Низко опустив голову, согнувшись под тяжестью портфеля, он медленно брёл домой, Мешок со второй обувью послушной собачкой волочился за своим хозяином.
Он только вступил на этот путь, но уже был глубоко несчастен в своих страданиях. А ненавистная школа грозно смотрела ему в след.
- Сейчас опять начнутся мамины нравоучения, а вечером папа придёт и станет совсем не выносимо. Куда бы деться от этого. Может совсем домой не ходить? - тихонько бормотал он себе под нос, пиная ботинком не видимый мяч.
- Вот в чем я виноват? Я же вчера готовился, я разве так сразу могу ответить? Минуту то хоть можно постоять и повспоминать? А она сразу двойку поставила, ещё и непутёвым назвала. Теперь в дневнике двоек прибавилось. Ну я же учил! А главное, когда руку тяну, меня не спрашивают. А не тяну, так обязательно спросят и два влепят.
А Маша то? Я ей помочь хотел с мальчишками справиться, а мне от всех девчонок в итоге влетело. И мяч я не специально пнул в физрука, я разве виноват, что он вдруг в ту сторону решил побежать? Опять дневник в замечаниях. Как домой то не хочется идти. Никто мне не рад, все только и делают, что ругают.
Так, тихонько бормоча, он плёлся по своей дороге в сторону дома.
Сначала ему даже понравилось в школе. Новые друзья, уроки пения и рисования, родители были довольны, всё время хвалили, но чем больше он старался заниматься, тем всё больше и больше двоек он приносил домой. Он просто не успевал переваривать новую информацию. Такой уж он был сам по себе. Не с первого, а даже иногда и не со второго раза он усваивал материал. Ему нужно было сесть в тишине и спокойно перечитывать, представлять, прорисовывать или прописывать ту информацию, которую они прошли в классе. Только так у него что-то укладывалось. Зато если уж он всё понял, то задачки начинал щёлкать "на раз, два". Часто объяснял друзьям, если они что-то не понимали. Ему это было в радость. А вот учителям не нравилось, если он параллельно что-то в черновиках зарисовывал или делал какие-то пометки. Не нравилось и то, что он очень долго возился с заданиями.
"Отвлекается на уроке", "Рисует на уроке" - вот такие записи украшали его дневник. А то, что это было связано с темой урока, разве кто-то хотел это знать?
Он уже пересекал детскую площадку, которая находилась перед его домом, как услышал радостное:
- Саша!
Это его младшая сестрёнка бросилась ему на встречу, раскидав свои маленькие ручонки в разные стороны, чтобы его обнять.
- Я так скучала! Наконец-то ты пришёл! Будешь со мной играть? Или ты устал? Хочешь я тебе помогу портфель разобрать? - суетилась она вокруг него, заполняя всё пространство искренней радостью и весельем.
- Ну как дела в школе? - мама стояла возле подъезда и наблюдала за своими детьми.
Он только глубоко вздохнул, внутренне готовясь к очередным наказаниям, покрепче обнял сестрёнку и они не спеша отправились домой.
Много потом ещё в жизни случалось разных неприятных историй, когда он был виноват, а иногда и не он. Но любовь всё помогала перенести.
Нам надо знать, что нас любят, любят просто так, ни за что, ждут и всегда нам рады. Это наш маяк, который никогда не даст пропасть.
Читайте также другие сказки и рассказы, они прикреплены ниже.
Подписывайтесь на канал, чтобы не потерять.
Если нравится, ставьте лайк или пишите комментарии, обсудим.