Привет всем тем кто встал перед выбором легковушки В-класса - добро пожаловать. Хочу поделится мнением о своем автомобиле Шкода Рапид 2018 года выпуска, делится буду в формате какая это плохая машина и какая она хорошая. 🔞
Написать решил исключительно потому что испытал огромные трудности при выборе автомобиля. Это был тяжелый компромисс, возможно я перестарался. Основным условием была хорошая ликвидность автомобиля, потому как задерживаться на нем я не хочу.
Плохой?!
- несмотря на класс автомобиля, цена высоковата, мой автомобиль стоит 835к 💀 . Это уже со скидкой от менеджера салона. В принципе корейцы бы стоили так же, дешевле только лада веста и поло;
- мощность двигателя 90 л.с. это ни о чем, не едет, но в принципе если вы уже не спортсмен, и ездите спокойно, двигателя вполне хватает. Но согласитесь иногда .... 🚀 ;
- шумоизоляция, час езды по трассе и час после поездки звучат примерно одинаково. Лично мне становится тяжеловато.
- подвеска для плохих дорог, для очень плохих дорог, в городе и на трассе с мелкими трещинами и заплатами на асфальте это ад, особенно на 16-х катках. Ощущение от езды – как на грузовике. А переезд ж/д путей это вообще жесть, приходится языком в зубах пломбы придерживать.
- диски 16го радиуса, с ними бричка рулится не так удобно, как с 15-ми, плюс неровности дороги ощущаются мягким сенсором по шкале Рихтера на 4 – 5 баллов (возможны небольшие разрушения).
- пробег 13500 км, пол-литра масла слизали картерные духи 👻, и это при том, что двигатель редко крутится до 3500 об/мин и выше. На доливку пошло лукойловское масло 502го допуска 5W-30.
- мелочь, но все-таки – стандартный составной из двух частей домкрат мог бы быть заменен на что-нибудь более удобное. Думаю ручку от домкрата возьму на дачу угли мешать в мангале 🍗 ;
- обогрев руля хочется.
- под капотом грязь скапливается в рекордные сроки, 20 минут по грунтовой дороге после дождя и под капотом куча грязи, особенно на моторном щите. Возможно если установить защиту двигателя, такого срача там не будет;
Хороший?!
Галопом по плюсам автомобиля:
- Как по мне так эта машина красивее остальных из В-класса, из остальных мне понравился РИО ❌ -лайн ;
- огромный багажник на 520 литров, правда из за кузова лифтбек, не всегда с легкостью повозишь что-нибудь высокое, можно раздавить стекло к чертям;
- расход топлива у атмосферного двигателя 1,6, 90 л.с., в городском режиме (раз в две недели выезд за город) 7,5 л на 100 км, налог смешной, для меня это явный плюс;
- по грунтовой дороге или по разбитой едет лучше, чем по асфальту, не боится ям. На 15 дисках показалось, что ездить и по плохим дорогам, и по хорошим намного приятнее, чем на 16-х. Настоящая эндуро-бричка.
А вот что было с автомобилем после езды по той же дороге только во время дождя:
- в средней комплектации много опций, которые я отнес в список необходимых и условно-необходимых: обогрев лобового, противотуманки, подлокотник, мультифункциональный руль, все электрические стеклоподъемники, ДХО.
- КАСКО в РЕСО 50 000 рублей первый год, второй год 48 000 рублей. В других компаниях можно найти дешевле. На корейцев КАСКО дороже (если меня не обманули нигде). На ЛАДУ КАСКО кстати еще дешевле.
- масло для двигателя 502-го допуска на долив стоит от 540 рублей. Долго мучился какое долить, в итоге долил Лукойл. Дилеры льют масло производителя (Вольксваген на бутылке написано), на масляной крышке вообще Castrol написано. Плюс конечно сомнительный, но например я не собираюсь выкатывать по 15к и менять масло, как по мне так вполне нормально менять масло на 9-10 тысячах километров, двигателю только легче от этого;
- Шкода Rapid в В-классе просто переросток, в результате много места для задних пассажиров.
- Есть возможность поставить газовые упоры капота самому;
Остается добавить, что несмотря на то, что количество плюсов получилось равное количеству минусов, не забывайте о временном факторе. Ведь одна негативная сторона может преобладать во временном интервале над пятью позитивными. Находится долгое время в стрессе вредно для здоровья.
Купил бы я эту машину еще раз - НЕТ! Потому что мне интересно было бы поюзать другой автомобиль того же класса, не потому что он лучше, а просто потому что он другой.
*Здесь кстати стоимость 1-го ТО которое я проходил*
Всем удачи, ровных дорог, целых пломб и ништяков. ✌
С чем не согласны пишите в комментариях, ставьте 👍 если понравилось и подписывайтесь, дизлайк если нет, со всеми вытекающими комментариями.