Найти тему

Правило 3 секунд в рекламе

Пожалуй, мало, кто из простых людей слышал об этом правиле. Эта теза гласит о том, что человеку должно хватить трех секунд для того, чтобы влюбиться в ту или иную наружную рекламу.

Если говорить о рекламе, которая располагается на страницах известных газет либо журналов, то здесь человек может рассмотреть все более подробно, потратив на это несколько минут. Это нельзя сказать о современной наружной рекламе, которую люди мельком видят на транспортных средствах, щитах, билбордах и т.д. Именно поэтому каждая наружная реклама должна нести в себе оригинальность, креативность, а самое главное убедительность. Чтобы понять все это, должно хватить 3 секунд. Существуют наружные рекламы, на которые люди практически не обращают свое внимание, а есть рекламы, от которых невозможно отвести взгляды.

http://tandemufa.ru