- Мама, мама! Смотри, скорее! - семилетняя Полина бежала от открытой калитки к дому, держа в руках небольшую коробку. Вера, с трудом разогнувшись, бросила в таз с грязной водой половую тряпку.
- Мама, тут котята! - глаза Полины блестели, в голосе звучала радость.
Вера заглянула в коробку. Так и есть. Три совершенно слепых комочка, размером с палец, хаотично передвигались по картонному дну и издавали слабые писки. Три комочка разных цветов - рыжий, черный и серый. Женщина всплеснула руками.
- Вот ведь же, а... Совсем маленькие, помрут без мамки. Куда же их?
- Мы их себе оставим, - твердо заявила Полина тоном, не терпящим возражений, - Раз их возле нашей калитки оставили, значит они нам предназначены самой судьбой!
В знак своей правоты она подняла указательный палец вверх.
- Полина, без кошки они умрут. Мама их кормит, вылизывает. Они ведь сами ничего ещё не умеют, даже в туалет ходить!
Девочка растерянно поставила коробку на землю и присела рядом. Слова матери огорчили ее. Как же они могут умереть? Ведь они только родились, ещё даже белого света не видели, слепыши! Она гладила пальчиком их спинки, животики, ушки. На глазах заблестели слезы.
Внезапно из под ее руки вынырнула Стеша. Стеша - взрослая персидская кошка, которую Полина с мамой привезли из города. И вот Стеша, нервная, стерилизованная дама, не пускавшая в дом даже мух, обнюхала наполнение коробки, фыркнула и (Полина, в испуге, зажмурилась) изящно прыгнула в коробку. Сев посередине, она начала вылизывать котят. Одного, второго, третьего, всех сразу, потом кого попадется. Малыши замолчали. Стеша важно улеглась, обернула их хвостом и прикрыла зелёные глаза.
- Ну вот, Стеша и стала мамой, вопреки нашей воле, - сказала Вера, - Пойду поищу шприц и погрею молока.
- Счастливая Полина наклонилась над коробкой и что-то шептала на ухо Стеше.