Найти тему
Crypton

Создание продающих объявлений. Часть 1.

Оглавление

Доброго времени суток, друзья!

Пришло время разбираться со следующим важным вопросом в продажах — как грамотно составлять объявления, чтобы ваше предложение было уникальным и люди всегда обращали на него внимание. Начнём с основных правил создания продающих объявлений на примере Авито или Юлы.

Главное в объявлениях:

  • Цена
  • Заголовок
  • Заглавное фото
  • Топ описание, ключевые слова
  • Прем-размещение

Теперь разберём каждый пункт подробно.

1.Цена на товар должна быть установлена не выше средней по вашему региону в выбранной нише. Ценник выше среднего можно ставить только на товары, которые сильно выделяются своим качеством, сделаны на заказ или имеют уникальные особенности. Например, если вы занимаетесь продажей чехлов на телефоны и дополнительно наносите на каждый уникальную надпись, логотип или гравировку, такой товар будет выделяться, на него можно сделать дополнительную наценку. Ещё один пример товара, на который ценник в любом регионе выше — цветные AirPods.

2. Заголовок — должен быть максимально кратким и содержательным. Не нужно расписывать в нём все характеристики товара или ваши дополнительные бонусы (типа бесплатной доставки или подарков) — это делается в тексте объявления. Заголовок всегда должен содержать ключевой запрос на ваш товар. Чаще всего указывается название или марка товара.

3. Заглавное фото. Как мы уже отмечали в нашей первой статье, заглавное фото играет важную роль в привлечении внимания покупателей и обязательно должно быть максимально информативным и содержательным. Всегда делайте уникальное заглавное фото товара на красивом фоне, это сразу будет выделять ваше объявление из всей ленты. Хороший пример заглавного фото в объявлении — фото человека с товаром.

4. Топ описание с ключевыми словами. Первый абзац объявления всегда должен повторять заголовок, в нём должны встречаться ключевые слова по запросу на ваш товар. Например, есть товары, официальное название которых пишется на английском языке, но люди в поисковой строке пишут это же название на русском (транслитом). Для лучшей поисковой оптимизации пишите разные варианты названия вашего товара и тогда объявление будет видно даже в поисковых системах Google и Yandex.

Важный момент!
Всегда пишите точное название товара или его марку. Обобщённые названия, такие как «Горный велосипед» или «Беспроводные наушники» не дают полного представления о товаре, который вы продаёте. Более того, в поисковой выдаче по результатам запросов людей ваше объявление может просто не отображаться, так как люди чаще всего ищут именно конкретную модель товара.

5. Прем-размещение. Платные услуги, конечно, очень сильно помогают продажам, так как ваше объявление долгое время находится на первой странице сайта в вашей категории товара и количество просмотров, а соответственно и звонков с возможными заказами, увеличивается в несколько раз. Однако, не спешите оплачивать премиум размещение на первом этапе. Сначала протестируйте как будут идти продажи на обычном бесплатном объявлении и, если вы оформили объявление правильно, то должны получить много запросов и звонков. А вот уже на следующий день, когда объявление опустилось на 2 или 3 страницу поиска можно подключать платные услуги. Подробнее какие прем-пакеты лучше всего активировать и в какое время разберём в следующих статьях.

А теперь расскажем об одной важной особенности размещения объявлений на Авито или Юле.

Несмотря на то, что на Авито и Юле правила запрещают повторные размещения объявлений с одним и тем же товаром, мы рекомендуем всегда создавать несколько объявлений.

Объясняем почему:

Очень часто бывает, что вы вроде бы идеально оформили объявление, но почему-то вам никто не звонит и не пишет. Просто бывают такие ситуации и иногда они логически не объяснимы. Возможно вы написали слишком агрессивный текст (с точки зрения покупателя), использовали слишком много призывов к действию, что отпугивает людей, так как выглядит неестественно. Возможно выложили недостаточно подробные или чёткие фотографии и люди уходят на другие объявления. Вариантов может быть много.

Но создав несколько разных объявлений, обязательно с уникальными, неповторяющимися фотографиями и разной структурой текста, вы сразу закрываете эту проблему. Люди переходят на это объявление и звонят уже именно по нему.

Да, это сделать не всегда просто, модерация Авито легко вычислит и заблокирует повторные объявления, если вы полностью не измените их оформление.

Это были ключевые правила по созданию продающих объявлений.
В следующих частях мы продолжим эту тему и подробно расскажем о структуре текста объявления, какую информацию нужно размещать в каждой из частей объявления, какой должен быть общий объём текста и о других особенностях оформления и выделения теста.

Обязательно покажем примеры правильно оформленных продающих объявлений и их противоположности, а также статистику просмотров по таким объявлениям.

Наша группа Вконтакте: https://vk.com/t0ptrend

TopTrendOpt.