Когда вы хотите купить автомобиль с пробегом, вы всегда стоите перед довольно сложным выбором: купить что-то постарее, но более премиальное и более крутое или купить что-то посвежее, понадёжнее и наверное эта тачка будет брать меньше у вас денег из кармана и вы скорее всего проездите на ней больше, но радости от поездки будет меньше.
Сегодня мы поговорим про Audi A6 Allroad. Когда эта тачка только появилась, она не имела ничего общего с другими автомобилями на рынке. Ни у одного из конкурентов не было ничего похожего по уровню комфорта, по опциям и по стилю, но это было почти 20 лет назад... Основная проблема при покупке этой тачки- вам будет ее очень сложно продать.
С кузовом ничего серьезного происходить не должно, если вы увидите ржавый Allroad, то можете смело разворачиваться и уходить. Красили толстым слоем, красили надежно, поэтому кузов подводить вас не будет.
Под капот ставились моторы 2.7 турбо V6, 254 л.с., 4.2. V8, 2.5 дизель. Изначально, эти моторы были хорошие, но рекомендуем искать движки за которыми следили, в которых что-то уже меняли, потому что иначе велик риск, что у вас все это посыпется, а ремонтировать Ауди не дешевое занятие. Бытует мнение, что мотор 2.7 должен кушать масло и что это нормально. Кушать масло могут неисправные турбины и если на этот мотор положили очень давно, и исправлять это никто уже не хочет. Вообще при ремонте, придётся всю морду разбирать, так как все находится внизу и сами понимаете, что ценник за работу будет выше.
Многие думают, что сэкономят и купят дизель, но нет. Моторы изначально было хорошие, однако сейчас уже время берет своё и наша соляра ускоряет этот процесс. У вас могут возникнуть проблемы с тнвд, с турбиной и т.д Ценник в районе 50-60 тысяч рублей. У мотора 4.2. V8 проблем практически нет, он очень надежный, но живой мотор вы не найдёте, а если и найдёте, то просто содержать его будет стоить очень дорого.
По подвеске: спереди многорычажная по 4 рычага на колесо, сзади тоже многорычажка плюс пневма. С пневмой нужно быть аккуратнее, все-таки не дешевая вещь.
Салон очень крутой. Очень качественные материалы, довольно толстая кожа и чувствуется премиум-класс. Если вы все-таки решили взять себе эту тачку, то получать эмоций от езды вы будете больше, чем от того, что у вас что-то сломалось. Все недостатки перекрывает то, как эта тачка едет и с каким звуком она это делает.
Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.