Найти тему
AutoLife

Названы самые надежные двигатели-миллионики в России

Пару годов назад мы столкнулись с чрезвычайно увлекательной машинкой. Это был дрифтовый корч (приготовленный машина) 1-го из юношей, которые выступают в местном чемпионате.

Однако основное здесь — не сама машинка, а её мотор. Его пробег составлял на то время 1 112 000 км. У нас глаза повыпадали. Да, конечно же, все мы слышали о японских миллионниках. Однако то был германец. С него, наверняка, и начнём перечислять самые надёжные моторы. И это, к слову, не лишь автоспортивное мнение, да и мнение японского журнала Best Motoring, который чрезвычайно популярен в этом государстве.

Третье место — германский рядный шестицилиндровый мотор от BMW. Конкретно данный агрегат BMW M30 мы и узрели тогда под капотом спортивного корча. Кроме того, его время от времени помечают M06. Создавался он с 1968 до 1994 года. Целых двадцать шесть лет. Конечно же, его повсевременно усовершенствовали и дополняли новыми узлами, но блок, на самом деле, оставался этим же. Это обычная 6-цилиндровая рядная конструкция из металлического блока, ГРМ на цепи и дюралевой головки блока. Клапанов — 12, по два на каждый цилиндр. Дальше был двигатель M50, который уже имел по 4 клапана на цилиндр.

Да, то были золотые времена машин и моторов, когда машина приобреталась раз, и навечно.

2-ое место — это американский агрегат от General Motors. Наверное, почти все слышали о знаменитой надёжности моторов на Шевроле Tahoe либо «Субурбане». Да, объём здесь не детский — это 5,7 литра мощи и надёжности. Данный движок не раз назывался наилучшим в 20-м веке по почти всем версиям разных американских изданий.

1-ое место. Японский агрегат 3S-FE. Мотор, размером 2,0 литра не одну сотку раз перешагивал миллионный предел без особенных вопросов. На щитах его «докручивали» и до 2-ух миллионов, и он жил полностью приемлимо. Это 16-клапанный мотор на ременном ГРМ, что ему совсем не мешало. Мощность — от 128 до 140 лошадей.

-2

Мы знаем данный агрегат по моделям Тоета Camry, Avensis, Celica, Caldina, Altezza конца 80-х — начала 90-ых годов.
Да, почти все из вас назовут знаменитый же японский движок серии JZ, который и на данный момент установлен на семьдесят процентов дрифтовых и других сарайчиков. Его простота и надёжность также уже стала легендой. Однако не одним же жителям страны восходящего солнца пожинать лавры. А то можно было добавить и 8-цилиндровый UZ, что сделало бы всю первую тройку японской.

Авто
5,66 млн интересуются