Найти в Дзене
Audi Белая

Новый Audi Q3 2019! Тест-драйв и обзор от Павла Блюденова

Всем привет! Сейчас будет обзор Audi Q3 нового поколения. Наконец-то мы дождались, когда эту машину обновят. Новая платформа, новый дизайн, новый интерьер. В общем, почти все проблемы, все вопросы, которые были к Q3, исправлены. Итак, поехали! Первое - это дизайн. Дизайн Q3 в принципе был нормальным. Ну такая миловидная машинка, единственное что форма кузова была типа мыльница, не очень выразительной. Если смотреть на новую Q3, то мыльница никуда не делась. Очень сильно поменялась морда, очень сильно поменялся зад, и машина стала немножко более фактурной. Плюс добавили современные технологии. Вы знаете, что Audi фанатеет от светотехники, поэтому теперь всё построено на светодиодах. Вы видите новую графику задних фонарей, новую графику передних фар. И больше никаких галогенов, никаких ксенонов не будет. Но при этом доступно будет аж 3 версии разных фар и фонарей. Определить самую топовую модель можно по маточным светодиодам спереди и по динамическим поворотникам спереди и сзади. Авт

Всем привет! Сейчас будет обзор Audi Q3 нового поколения. Наконец-то мы дождались, когда эту машину обновят. Новая платформа, новый дизайн, новый интерьер. В общем, почти все проблемы, все вопросы, которые были к Q3, исправлены.

Итак, поехали! Первое - это дизайн. Дизайн Q3 в принципе был нормальным. Ну такая миловидная машинка, единственное что форма кузова была типа мыльница, не очень выразительной. Если смотреть на новую Q3, то мыльница никуда не делась. Очень сильно поменялась морда, очень сильно поменялся зад, и машина стала немножко более фактурной. Плюс добавили современные технологии. Вы знаете, что Audi фанатеет от светотехники, поэтому теперь всё построено на светодиодах. Вы видите новую графику задних фонарей, новую графику передних фар. И больше никаких галогенов, никаких ксенонов не будет. Но при этом доступно будет аж 3 версии разных фар и фонарей. Определить самую топовую модель можно по маточным светодиодам спереди и по динамическим поворотникам спереди и сзади. Автомобиль стал более приземистым, визуально более компактным, более спортивным. Клиренс с 16 см уменьшился до 14 см, что вообще не очень коррелирует с названием кроссовер. Но визуально машина выглядит классно! Это один из самых доступных кроссоверов у немцев, и у него под капотом есть газовый упор за 2.000 рублей!)) На выбор будет доступно 5 моторов: три бензиновых и два дизельных. Новый двигатель 1.5 TFSI с отключаемыми цилиндрами будет развивать 150 лошадиных сил. А вот двухлитровый выдает 190 сил и двухлитровый заряженный выдает 230. Дизель будет доступен в 2 вариациях. Это 2 литра 150 и 2 литра 190.

Давайте посмотрим салон. Здесь тоже все стало абсолютно по-другому. Наконец-то дизайн пришёл в интерьер! Теперь уже нельзя сказать, что этот салон простой и дешевый, как это было раньше. Он действительно современный и классный. Огромная глянцевая панель, два огромных дисплея. При этом теперь не будут доступны обычные аналоговые приборы, даже в базовой версии над рулем будет 10 дюймовый экран, на котором будет отображаться вся информация. И конечно, здесь новая мультимедиа. Работает достаточно быстро. Так же здесь новая панель приборов, Audi отказались от обычных приборов, и даже в самой дешевой версии у вас будет по крайней мере 10 дюймовый экран. Расположение показаний на экране можно настраивать. Есть Classic, Dynamic и Sport. В режиме Dynamic не будет классических приборов слева и справа. Будут шкалы тахометра и спидометра. А по центру бортовой компьютер или дополнительная информация, допустим, по музыке, или от телефона вашего, или навигация.

-2

Единственный спорный момент - это ключ. Этому ключу уже лет 15, и он до сих пор ещё жив, не поменялся. В зависимости от того, какого цвета у вас автомобиль, какая у вас версия, а отделке появляется алькантара (износоустойчивый материал типа замши). Надо сказать, что салон вообще выглядит хорошо, приятно смотреть. Хорошая фактура. Здесь алюминий, алькантара, достаточно жесткий пластик, имитирующий кожу. То же самое в картах дверей. Большое количество дизайна появилось. Даже дверная ручка очень интересная, сделана из алюминия. Оценим ряд задних сидений. Раньше была проблема с местом, места всегда было мало, было тесновато. Сейчас всё поменялось. Места над головой в принципе достаточно, для ног тоже. Нет, конечно, никаких красивых климат-контролей, просто воздуховодики. По большому счёту всё. Но самое главное, что добавилось пространство! Раньше было прямо очень-очень тесно. Так что ещё одна проблема, которая была у Q3, решена, и это здорово!

А теперь рассмотрим багажник! Здесь у нас либо 530, либо почти 1500 литров свободного пространства. Но скорее всего в России как всегда багажник будет меньше.Ну и есть ещё привод крышки.

Мы выезжаем на дорогу. А вообще теперь Q3 комплектуется адаптивной динамической подвеской, которая на ходу может подстраивать жесткость амортизаторов. Для теста мы приехали в Италию, причём в северную ее часть, которая граничит с Австрией. Тут маленькие деревушечки, горные дороги, серпантинчики, и здесь Q3 себя показывает очень хорошо. Чувствуется, что машина маневренная, хорошо слушается руля. Вопросы остаются к тормозам, они имеют небольшой холостой ход в начале. Просто нажимаешь слегка педаль, и ничего не происходит, поэтому периодически нужно додавливать и нужно просто привыкать к этому.

Замерим разгон до сотни. Какой медленный старт! 8, 07 секунды! Машина хорошо разгоняется в движении, но если надо тронуться с места… Это полный провал…

Тут заметно улучшилась шумоизоляция. В лобовом стекле используется специальное акустическое стекло, которое мы раньше встречали на старших моделях. При этом боковые окна остались обычные. Но в целом в Q3 будет самым тихим в этом сегменте компактных кроссоверов. Ни у кого такой шумоизоляции сейчас нет.

В Audi особенно гордятся, что смогли воткнуть в Q3 кучу систем безопасности, и часть из них доступна уже в базе. В том числе Audi Pre Sense. Это система, которая позволяет определять опасные ситуации на дороге, и в случае необходимости, сначала сообщает водителю об этом, а потом автоматически останавливает автомобиль. Кроме того машина может помогать вам парковаться, может заезжать на парковку, может выезжать оттуда. Есть система, которая помогает вам выезжать из перпендикулярной парковки, и подсказывает, что есть поперечный трафик. Штука удобная, но это уже опция, которая будет доступна за отдельные деньги.

Как любой автомобиль на платформе MQB Volkswagen Group, это хорошо сделанный, очень приятный в управление, очень такое сбитый автомобиль, которому даже не придерешься.Да, раньше были нюансы по внешности, по интерьеру, но сейчас это чуть не лучший городской кроссовер. Понятно, что за счёт размера и специфики российского рынка, он будет больше подходить женской аудитории. Но с точки зрения реальной совокупности характеристик этого автомобиля - просто отлично!

На этом всё! До новых встреч! Пока!