Найти тему
itsail ru

4 ошибки копирования рекламы Google, которые вы никогда не должны делать

Копия рекламы Google - это то, что требует особого внимания при ее создании.

Это тот единственный ресурс, который делает рекламу эффективной.

Но, поскольку нет большого количества рекомендаций по созданию подходящей копии объявления от Google, рекламодатели своими силами пытаются добиться наилучшего результата.

Следовательно, они делают ошибки и не получают желаемых результатов.

В этой статье приведены ошибки копирования Google Ad.

1) Фарш из ключевых слов

С каждым годом Google улучшает свои продукты, но если вы используете свой старый метод, то вы можете столкнуться с проблемами.

Копия рекламы Google создается с использованием ключевых слов, но общее правило «все в модерации» все еще есть.

Всегда сложно понять, как полностью суммировать все, что вы предлагаете, в небольшом количестве символов.

Копия Google Ad содержит ограниченное количество символов для заполнения всего контента. Поэтому рекламодатели стараются включить как можно больше ключевых слов в копию объявления. Это приводит к заполнению всего описания ключевыми словами.

Это не очень хорошая идея, поскольку поисковики ищут релевантное объявление с ключевыми словами, которые действительно ориентированы на их поиск.

2) Отсутствует кнопка CTA в объявлении

Призыв к действию является основной частью современной рекламы.

Но в большинстве случаев рекламодатели не используют эту функцию в своих объявлениях. Это может быть огромной ошибкой.

Очень привлекательная реклама не приведет к ожидаемому трафику только из-за отсутствии одной кнопки.

3) Не учитывать цели вашего клиента

Большинство рекламодателей используют свою рекламную стратегию только для достижения собственных целей.

Ваш клиент не захочет того же, что и вы. Сосредоточьтесь на том, что они хотят и что ищут.

Анализируйте их результаты поиска и предлагайте им решение для их запросов.

4) Не решаетесь попробовать что-то новое

Рекламодатели не пытаются протестировать что-то новое для своей маркетинговой стратегии. Они продолжают вращаться вокруг своей обычной практики.

Текстовые объявления представлены в большем количестве форм и размеров, чем раньше. Более того, они меняются каждый день.

Подумайте об использовании новых вариантов объявлений, так как вы можете не знать, что может принести вам удачу.

Заключение

Создание копии Google Ad требует хорошего понимания онлайн-маркетинга.

Если у вас нет этих знаний, вы будете повторять ошибки, описанные в этой статье.

Итак, взгляните на эти ошибки и убедитесь, что вы не делаете что-то подобное.