Найти тему
Ключ ко Вселенной

Наш мир - Яйцо. Почему?

Продолжая тему предыдущей публикации, давайте попробуем ответить на вопрос, почему же наш мир - Яйцо? Возможно, многие посчитают его бесполезным, мол, какая разница… В действительности, он необычайно важный. В мире образ, картинка, сюжет, форма играют решающую роль в содержании, именно они формируют все детали происходящего потом. И мы с вами в этом убедимся на примере формы нашего мира.

Итак, почему Яйцо? Ведь есть более совершенная, энергетически и структурно абсолютная в своей целесообразности форма - шар. В поисках ответа обратимся к одному древнему мифу о сотворении мира. Мифы, сказания, сказки, "преданья старины глубокой" - дошедшие до нас как раз образные, сюжетные решения глобальных мировоззренческих вопросов. Миф зороастрийский, а изначально древнеарийский. В нём Творец Вселенных Зерван вознамерился создать новый мир, но решил это делать не сам, а создал своей мыслью для этой цели двух "детей", братьев Ахура Мазду и Ангра Манью (закладка сюжета дуального мира, начала Ян и Инь). Потом Ахура стал творить мир по наказу Зервана, а Ангра прилёг отдохнуть и проспал весь процесс (один активный - Ян, другой пассивный - Инь). И вот как раз этот мир, изначальный и идеальный, был условным шариком, а не яйцом по форме. Но когда Ангра проснулся, он потребовал мир себе, на что Ахура резонно возразил, что тот его не получит, поскольку не создавал. В общем, поссорились братья из-за мира.

-2

Дальше сюжет напоминает библейский. Ангра вторгся в пределы мира и "испортил" его, создав там свои творения-антиподы, и это происходило как раз в самой плотной части его, которую Ахура специально создал, как ловушку, предвидя поведение Ангры. Образно говоря, братья потянули мир в разные стороны, и мир-шарик стал яйцом в пределах самой плотной своей части. Зерван тоже не остался в стороне. Видя, как разошелся Ангра, он ограничил эту часть мира, чтобы он не проник дальше, поставив на границе то ли жену, то ли дочь (иньскую свою ипостась) - Вакшью, задача которой была отражать все дуальные вибрации Ангры обратно. Иначе - мир ограничили Зеркалом. Ну а потом уже на помощь были призваны перводуши людей, чтобы помочь Ахуре Мазде, воплощаясь в этом мире, бороться с Ангра Манью. Вот так мы стали воплощаться в трехмерном дуальном мире, ограниченном во времени и пространстве. Зачем так лихо Зеркан закрутил сюжет, почему нельзя было оставить мир-шарик по сюжету, зачем было в сценарий вводить второго творца-антипода?

Давайте мысленно представим, какая разница в процессах в мире-шаре и мире-яйце. Для этого вообразим эти два мира, как полые зеркальные внутри объекты, наподобие больших елочных игрушек. Мысленно поместим внутрь них источник света и представим картину отражения. В случае шара всё просто - лучи, отражаясь от зеркала стенки, будут собираться в центре шара, где мы увидим яркое светящееся пятно. Причём, всё равно, сколько источников будет внутри, и где они будут находиться там - результат будет один - одно яркое пятно. В мире-яйце все будет сложнее. Опуская невозможные в нашем формате выкладки и иллюстрации, в сечении яйца плоскостью мы увидим не одну, а четыре точки отражения, соединив которые, получим древнейший символ нашего разделённого мира - Крест. То есть, одна целая вибрация в мире-яйце, в проекции на плоскость делится на четыре. Отсюда в нашем мире базовое деление на четыре всех пространственно-временных понятий: стороны света, времена года, суток, жизни и т.д. В мире-шаре нет разделения вибраций, там всё едино. В этом принципиальное отличие миров.

-3

Мир-шарик - это мир без вариантов нового в своем развитии, воспроизводится всегда одно и то же, с однозначным подобием изначальному. Мир-яйцо предполагает разное, даёт возможность выбора "идти на все четыре стороны", соответственно, с неоднозначными итогами такого развития тоже. Можно создать свой новый мир и обогатить этим опытом первомир, а можно заблудиться в чужих мирах и погибнуть, если будет потеряна связь с изначальным, "дедушкой и бабушкой", как в сказке о Колобке.

Продолжение следует…