Выход на контакт и доверие
Публикуем вторую часть статьи об инструментах продаж в социальных сетях. Сегодня расскажем вам об экспертных статьях, о том, как продавать, запуская трансляции, и о партнерках. Поехали!
Инструмент №4. Экспертные статьи, книги, комментарии
Помните, на чем мы остановились в прошлый раз? Последним рассмотренным инструментом в первой части был продающий контент.
Так вот, экспертные статьи — это из той же серии. Мы можем продавать, не продавая, с их помощью. Имеется в виду, что мы не идем прямой дорогой и не рекламируем продукт явно, а завоевываем доверие аудитории, доказывая и показывая свой профессионализм. Это делается через публикацию мнений, статей и других полезных материалов от реальных экспертов в вашей области на страничке в социальной сети.
Лучше, чтобы это были мнения не только ваших сотрудников, но и людей со стороны (о вашем продукте, инновационной разработке и пр.).
Преимущества экспертных материалов:
- Высокая распространяемость. Это один из самых больших плюсов данного инструмента. Чем качественнее материал, тем быстрее администраторы, контентщики и SMM-специалисты других групп будут распространять его. Потому что каждый заинтересован в том, чтобы дать своей аудитории какую-то интересную и полезную информацию. С распространением вашего экспертного контента все больше людей будут о вас узнавать.
- “Оттепель” клиентской базы. Этот инструмент также направлен на то, чтобы превратить холодную аудиторию в чуть более теплую. Происходит это за счет того, что вы показываете, что обладаете определенными знаниями, умениями и компетенциями в вашей сфере. Так формируется лояльность и доверие клиентов.
Недостатки экспертных материалов:
- Гарантия качества. Чтобы создать действительно качественный контент, завязанный на экспертном мнении, нужно приложить немало усилий и потратить определенное время. Нельзя, чтобы от контента отдавало нудятиной или некомпетентностью, потому что нынешняя аудитория это быстро просечет.
- Эффективность. Она есть, безусловно, но как ее оценить? Очень трудно, так как с момента привлечения нового подписчика и совершения им покупки может пройти достаточно большое количество времени.
- Необходимость выхода за рамки социальных сетей. Чтобы посеять то, что не стыдно будет потом жать, в большинстве случаев приходится размещать материалы (или смириться с их размещением без вашего участия) на сторонних сайтах.
Инструмент №5. Вебинары и трансляции
Это не традиционный, но классический инструмент информационного бизнеса. Вебинар или трансляция — это всегда какое-то мероприятие, которое организовано по простейшей схеме: сбор аудитории на бесплатную тусовку, начало вебинара/трансляции, рассказы ведущего о великих достижениях клиентов и роли продвигаемого продукта в этом, определенная доля полезной информации, конец вебинара/трансляции, мотивация на совершение покупки продвигаемого продукта.
Преимущества трансляций:
- Проверено временем. Этот метод привлечения гарантирует продажи, особенно если вы продвигаете действительно неплохой и полезный продукт, ценный для потребителя. Метод проверен на работоспособность в инфобизнесе, однако нужно учитывать, что работает он только на целевую аудиторию или заинтересованных потребителей.
Недостатки трансляций:
- Проверено временем. Да, преимущество одновременно является и недостатком. Трансляции приелись. Причем, почти во всех видах бизнеса, так как люди стали понимать, что бесплатный сыр только в мышеловке, а сами по себе трансляции и вебинары не несут никакой пользы.
Тем не менее, сделаем оговорку. Говоря о социальных сетях, можно заметить, что здесь формат онлайн-трансляций еще не устарел, а напротив, только набирает обороты. Поэтому, если умело сочетать ненавязчивое продвижение и подачу ценного контента, то все может получиться.
Инструмент №6. Партнерские программы
Если не хотите вкладываться в рекламу — этот инструмент для вас.
Суть его в подключении к партнерству клиентов, которые у вас уже были ранее или есть сейчас.
Работает это следующим образом: сначала вы информируете постоянных клиентов и лояльную часть аудитории о том, что вы готовы делиться некоторой частью доходов от продаж взамен на рекомендацию ваших продуктов.
Удочка закинута, и ваши новые партнеры за определенный процент рассказывают о ваших продуктах публично или лично.
Профит — получение новых клиентов. Только с партнерами рассчитаться не забудьте. Если вы дружите с лидерами мнений, то это увеличит эффективность данного метода в разы.
Недостатки партнерских программ:
- Аудитория. Точнее, ее количество. Требуется наличие клиентов, которые будут высоко лояльны к вам или к организации и которые хотели бы зарабатывать таким способом. Они не всегда есть.
- Минус доходы. Не полностью, конечно, но часть будущей прибыли вы точно потеряете.
- Качество продукта. Продвигаемый продукт должен быть реально высокого качества. В противном случае, вы рискуете заработать себе плохую репутацию.
Итоги
На этом наш список из 6 инструментов продвижения в социальных сетях подходит к концу. Надеемся, представленная информация была для вас полезна и вы обязательно опробуете какой-либо из этих методов!
Оригинал статьи: https://gitlab.su/social-media-sales-tools-2/
Заказать рекламу в интернете: https://gitlab.su