Сегодня хочу рассказать вам ещё об одном подходе к написанию делового письма, который кардинально отличается от предыдущего (если кто-то не читал, прочитайте обязательно). Этот способ подходит для работы с блогерами, например, или с интернет-магазинами.
Ни в коем случае не пишите в первой фразе суть вопроса (например, предлагаю сотрудничество!). Люди этого не любят. Начать нужно с приветствия и комплимента (лично человеку, товару, атмосфере на сайте и т.д.). Дальше нужно представиться (Я Кристина, компания...). И дальше уже излагаете суть вопроса.
Есть у меня небольшой опыт в ведении переписки с баннерами с целью размещения у них рекламы. Если кому-то актуально, спрашивайте обязательно расскажу. Могу написать конкретный пример письма.