Найти тему
Юлия Антышева

Кейс: таргет для Бомберов. 5т.р. 3 недели 94 объявления

Оглавление

Бесплатный клиент на время тренинга:

Молодой бренд - дорогой, качественный хэндмэйд @hardshik

Пошив женских бомберов оверсайз и жакетов ( новинка 2019 года) Российский размер примерно до 46. Собственное производство

Стоимость 1 изделия от 5900 р.

Задача: продажи

Дано:

  • Клиентское самостоятельное продвижение профиля
  • В профиле: не регулярный постинг, мало отзывов, не раскрыта суть чем эти бомберы лучше тех что продаются в шоурумах и ТЦ, и т.п.
  • Нет видео постов; однообразный стори контент; слабая selfy-вовлеченность в профиль
  • Отсутствие УТП, нет ни одной Акции
  • Сайта нет
  • Бюджет на рекламу 5000 рублей

План работы :

-Аудитории

-Тексты

-Баннеры и Видео ( для stories)

-Тестирование

Аудитории:

Собрано и протестировано 20 аудиторий

Основное деление на три группы: 1 Россия города от 250 без Москвы и Питера; 2 Москва Питер; 3 Новосибирск +40 км

Определены интересы, и применены к этим группам

- виды одежды + онлайн покупки

- streetstyle одежда

- дизайнерская одежда, искусство и музыка

- тусовщицы, клубы, караоке

- спортивная аудитория

- близнецы

- мужчины

- обеспеченные

- скоро день рождения

-мужчины, лучшие друзья женщин у которых скоро день рождения ( так как вещь oversize есть идея, что реклама может сработать)

Сужение аудиторий "онлайн покупками" и "Вовлеченным покупателем".

Исключения: одежда больших размеров

Проведено их пересечение и тестирование, к сожалению не удалось протестировать все группы

Неизвестен результат по группам: Близнецы ( Клиент - сестры близнецы); Мужчины ( лучшие друзья женщин у которых скоро день рождения); Москва и Питер не тестированы абсолютно, так как требуют большого бюджета;

Look-a-like аудитории не дали результат, так как изначально в профиле было 430 подписчиков, среди которых большой процент не целевых

Тексты

Прописано порядка 30 различных текстов (специально под аудитории и универсальные)

Основная идея: современная вещь хорошего качества, идеальное исполнение, технологичные ткани, собственное производство - не масс маркет, выделяйся из толпы, универсальный размер ( до 46 российского), спорт шик, и в “пир и в мир”, удобная правильная не китайская посадка, ростовка.

Контент

Для продвижения ВЕЩЕЙ - КОНТЕНТ не просто РЕШАЕТ, он всему голова, и шея и тело! Так как весь трафик идёт на профиль в Инстаграм, и конвертация в покупку происходит именно в профиле, ОН должен быть оформлен круто, на страничке должна быть вся всевозможная информация:

-много довольных отзывов, всех форматов

-товар со всех сторон, из чего и как сделан, особенности тканей, фурнитуры и т.п.

-активность в комментариях

-регулярные сторис, с живыми людьми, рассказывающими о том что бизнес работает, как он работает, быть на связи, нужно внушить потенциальному покупателю доверие

-оперативно реагировать на директ и комментарии

Лучше всего сработали:

-два поста из ленты ( так как я не являюсь администратором данного профиля - доступа к статистике не имею - выбирала посты исходя из лайков и комментариев)

-объявления с несколькими изображениями в кольцевой галерее

-смонтированные видео из фото для стори

Использован Комментер в некоторых объявлениях

Ссылки на объявления, которые сработали, и в которых благодаря тестированию удалось снизить стоимость клика примерно с 20 рублей до 10 (7-10 рублей)

https://fb.me/2j0hdsHXTAXZCKt

https://fb.me/1GRJG2i6thklGSs

https://fb.me/2mFH09GMgL9WJON5тр.

https://fb.me/1K6jBfYzx9UKjuC

https://fb.me/2eyyuTAlcyTcJxT

Результаты

Стоимость клика варьировалась от 9 до 20р

Все объявления со стоимостью клика дороже 15 рублей отключались после 2-3 дневного тестирования

В общей сложности протестировано 94 объявления

Скрин из РК на момент достигнутого лимита: (смотри рисунок 1)

1 Кампания работала 3 недели, с паузами в 2-3 дня, из-за сложностей с оплатой

2 Бюджет 5000 рублей

3 Продаж не было, запросы были, но так как в один момент одновременно была реклама у блогера, и РК не была отключена- выяснить откуда были запросы не возможно

4 Очень важно хорошо подготовленная площадка - страничка в инстаграм

5 От 1000 подписчиков собрать новую look-a-like, только если подписчики не накручены; протестировать остальные аудитории

6 Контент, нужен крутой контент, без пресетов и фильтров, именно контент конвертирует в продажу! Контент должен показывать товар лицом. Добавить видео.

7 Реагировать на директ и комментарии в течение 5-15 минут. Чем дольше ответ на комментарии, тем меньше вероятность покупки

8 Совет по дальнейшей работу в данном РК: протестировать новые аудитории с новыми и старыми объявлениями, чем больше аудиторий будет тестироваться - тем больше бюджет, особенно для рекламы по Москве и Питеру
Нужно нащупать ТУ самую аудиторию

Подитожив, если смотреть на результат работы где целью были продажи - продаж нет - плохой результат. А плохой ли ?, для клиента конечно больше да. Для меня это хороший результат для долгосрочной перспективы. Ведь теперь известно, что сработает, в каком направлении двигаться. Чтобы разобраться нужно анализировать, тестировать. Что и было проделано. Таргет в принципе - это тестирование, поиск, анализ.

Клиент получил консультацию, разбор и анализ профиля, аудиторий, всю рекламную кампанию, которая работает и будет приносить результат, при соблюдении рекомендаций.

Из личной переписи с Клиентом:

1
1

2

2
2