Найти тему
Анастасия АкадемСнаб

Варианты уборки офиса

Даже в офисе небольшой компании, путь это не больше 20-30 квадратных метров, необходимо поддерживать порядок. Существует несколько способов организации уборки.

Выполнять все работы самостоятельно, разработав «график дежурств». По большому счету, это является нарушением трудового кодекса. Ведь работник должен выполнять лишь функциональные обязанности, указанные в утвержденной должностной инструкции. Вряд ли в ней указано, что офис-менеджер должен «брать в руки» швабры и ведра…

Подобная организация трудового процесса непременно приведет к ссорам внутри коллектива. То не подберут с пола бумажку или бросят ее мимо офисной урны. Нет, раз в неделю поменять в диспенсере бумажные полотенца Tork проблемы не составит. Но уборка…

Можно ввести в штатное расписание ставку уборщицы. Правда, даже в этом случае порядок и чистота будут не те, которые может обеспечить профессиональная уборка. Да и потребуется выделять отдельную комнатку для хранения инвентаря для уборки.

Обратившись же в клининговую компанию, можно избавиться от многих проблем. Качество уборки должно быть высоким, хотя это и будет стоить достаточно больших денег. Правда, можно выбрать разные варианты.

Если ежедневная профессиональная уборка не «по карману», то можно заключить договор на еженедельную, в ходе которой будет приведена в порядок мягкая мебель, удалена пыль с поверхностей столов, светильников и жалюзи. Естественно, что и полы будут вымыты, удалена любая грязь. Ведь в распоряжении сотрудников клининговой компании имеется профессиональная химия.

Специалисты компании «Академснаб» обращают внимание, что все это должно быть указано в договоре, поскольку осуществляющие профессиональную уборку помещений клининговые фирмы составляют специальные регламенты.

Источник - academs.ru