В последний раз я негодовала из-за сильной задержки рейса с бокалом белого полусладкого в бизнес-зале Шереметьево.
В бизнес-зал ожидания можно попасть заплатив за вход 3 500 рублей с человека за три часа, а можно оформить карту priority pass.
В каждом банке есть привилегированная карта.
Я выбрала карту от Сбербанка, так как в других банках либо ограничено количество посещений бизнес-залов в месяц, либо выше плата за обслуживание карты.
Какие плюшки нам обещаны?
1. Два месяца бесплатного обслуживания, начиная с третьего - 2500 рублей в месяц
2. Доступ в бизнес-залы ожидания в аэропортах вас и ваших гостей (количество гостей не ограничено)
3. На карту начисляется больше бонусов «спасибо»
4. На вклады действует повышенная ставка
5. Страхование путешественников в подарок для вас и вашей семьи
6. Персональный менеджер, приоритетное обслуживание в отделениях, выделенная линия поддержки
7. Личный консультант для оформления налоговых вычетов
Заманчиво? А теперь мелким шрифтом:
1. Если закрыть карту до истечения бесплатного периода обслуживания, все равно придется заплатить 2500 рублей. А чтобы не платить, нужно держать на счету 2.5 млн рублей если вы в Москве (1.5 млн рублей для регионов)
2. Больше бонусов вы получите при условии, что потратили больше 80 000 рублей в месяце
3. Повышенная ставка действует для вкладов более 1 млн рублей
4. Индивидуальное обслуживание, безусловно, очень приятная штука, но если и пришлось прийти в отделение, то и в общем порядке вопросы решаются недолго
5. На сайте налоговой настолько все просто и понятно, оформить вычет самостоятельно не составляет никакого труда
Какие можно сделать выводы?
Карта оправдывает себя, если планируешь путешествие большой компанией или часто летаешь.
Ставь лайк, подписывайся на канал: прокачай свою финансовую грамотность!
⠀