Найти в Дзене

О ненависти к чартерным рейсам

Оглавление

В последний раз я негодовала из-за сильной задержки рейса с бокалом белого полусладкого в бизнес-зале Шереметьево.

В бизнес-зал ожидания можно попасть заплатив за вход 3 500 рублей с человека за три часа, а можно оформить карту priority pass.

В каждом банке есть привилегированная карта.

Я выбрала карту от Сбербанка, так как в других банках либо ограничено количество посещений бизнес-залов в месяц, либо выше плата за обслуживание карты.

Какие плюшки нам обещаны?

1. Два месяца бесплатного обслуживания, начиная с третьего - 2500 рублей в месяц

2. Доступ в бизнес-залы ожидания в аэропортах вас и ваших гостей (количество гостей не ограничено)

3. На карту начисляется больше бонусов «спасибо»

4. На вклады действует повышенная ставка

5. Страхование путешественников в подарок для вас и вашей семьи

6. Персональный менеджер, приоритетное обслуживание в отделениях, выделенная линия поддержки

7. Личный консультант для оформления налоговых вычетов

Заманчиво? А теперь мелким шрифтом:

1. Если закрыть карту до истечения бесплатного периода обслуживания, все равно придется заплатить 2500 рублей. А чтобы не платить, нужно держать на счету 2.5 млн рублей если вы в Москве (1.5 млн рублей для регионов)

2. Больше бонусов вы получите при условии, что потратили больше 80 000 рублей в месяце

3. Повышенная ставка действует для вкладов более 1 млн рублей

4. Индивидуальное обслуживание, безусловно, очень приятная штука, но если и пришлось прийти в отделение, то и в общем порядке вопросы решаются недолго

5. На сайте налоговой настолько все просто и понятно, оформить вычет самостоятельно не составляет никакого труда

Какие можно сделать выводы?

Карта оправдывает себя, если планируешь путешествие большой компанией или часто летаешь.

Ставь лайк, подписывайся на канал: прокачай свою финансовую грамотность!