Приветствую друзья с вами NG. И сегодня мы с вами отправляемся на поля сражения великой битвы лаунчеров (ВБЛ). Где гигантские корпорации воюет друг с другом за наши внимание.
И сегодня мы поговорим о натуральной жестокой битве. А в это время консоли плебеи радостно обсуждают характеристики следующего поколения приставок. Мы же пк бояре готовимся к первой великой битве программ для запуска.
Epick Games (EGS) по-прежнему действует агрессивно, перекупаю и заманивая эксклюзивные игры к себе, еще раньше чем те составляют дизайн документ. Valve по-прежнему сидят и в ус не дуют, не замечая муравьиное копошение, но потихонечку улучшает юзабилит (использованием интерфейсом) своей платформы.
Именно то, в чем пух и прах проигрывают эпики. EGS по-прежнему нет никакой категорий, не сортировки, ни социальной функций, ни достижений, не облачных сохранений и невменяемой системой возврата. Но все эти функции обещают допилить в будущем.
Уже даже в сети иметься открытый план развития лаунчера.
Судя по всем этим планом, могу сказать что, юзабельным EGS станет примерно через пол года. А догонят Steam, который ему суждено свергнуть наверно итого позже. Нормальным людям, до сих пор непонятно, почему эти функции не были реализованы заранее. Ну или хотя бы план был не представлен в таком же виде как можно скорее, после релиза. Почему EGS начал свой путь, как будто earle-access launcher. Ведь если так тормозить с функционалом, то люди еще начнут, считать зывушшенную комиссию Steame вменяемой мол больше берут, больше дают.
Кстати про комиссию, EGS берет всего лишь 12% и это одно из самых промоутироемых им их фишек этого магазина. Ведь Steame берет аж 30%.
Но дьявол сокрыт в мелочах. Интернет эксперты уже разобрались, что разделение стоимости игры на 88 и 12 % происходит только в случае самых стандартных методов оплаты в основном посредством банковских карт. В случае использование какого-то нетипичного метода оплаты. EGS не будет брать на себе покрытие комиссии, который запросить платежный сервис. Таким образом эти расходы перекладываются на плечи покупателя. Условно говоря, если в Steme вы могли с баланса вашего телефона оплатить те же 1000 рублей что указано в магазине и Steme покрыл бы все комиссии из своей доли от продажи.
То в EGS это будут условные 1100 рублей при оплате с мобильного кошелька.
Да так или иначе разработчики получат те же 88 % от стоимости игры, что в принципе для них хорошо. Но определенная доля расходов ляжет на плечи покупателя.
И тогда при прочих равных игра эпиков окажется для него дороже, чем в Steme.
Топить за разработчиков конечно хорошо, а за пользователей топить?
Сложившейся обстановке к сожалению никто не действует нормально, тем не менее, как бы по-дурацки не выглядели все эти разборки. Глобально появляются и + от такой борьбы. Вон Steame обновит свой допотопный интерфейс.
Наверное из ВБЛ может вырасти нечто большее чем бюджетный версии игры престолов в новостях. А пока точим попкорн в ожидание чем же ответит Гейб. Что еще уведут у него под носом, на какие очередные противоречиях поймают сотрудников EGS а где-то тихо мирно стоит в стороне GOG.com и спокойно продает всякие крутые игрушки.
На этом думаю сегодня достаточно, если вам понравилось ставьте лайки.
P.S.: Привет Оркадий П.