Ну что, вы задумали прикупить машину и не знаете, что лучше взять: новенький Солярис прямиком с завода или повыше классом, но б/у японца? Конечно, кто-то выбрал бы второй вариант из-за надежности. Но мы вместе с блогерами Clickoncar решили разобраться, насколько можно “попасть”, купив на вторичке Mazda 6.
Как говорится, проверим ”шестерку” второго поколения (2007-2013 годов выпуска) на гниль и масложор!
Но сначала заметим, что цена этой модели (которой без малого 12 лет) начинается от 400 тысяч рублей — то есть это почти половина стоимости нового “Соляриса”. Несомненный плюс перед "пластиковым" корейцем. Другой вопрос, что в России б/у “шестерку” можно найти разве что с кузовом “седан”. Универсалы и лифтбэки до нашей страны не добрались:)
Радует надежная подвеска и движок, который может отпахать 500 тыс км безо всяких вмешательств. Музыкальная система в салоне — качество выше всяческих похвал. правда тут уже начинаются проблемы. Вернее, если что-то внезапно начало “хрипеть” в колонках — это симптом дорогостоящего “лечения” на автосервисе.
К другим откровенным “косякам”, которые отмечают “маздоводы” можно отнести:
— “нежность” и восприимчивость кузова ко всевозможным сколам и царапинам. Поэтому блогеры советуют при приобретении б/у машины сразу нанести на нее защитное покрытие типа “жидкого стекла” или “керамики”.
— Хрупкость стекол и фар, которые придется менять чаще, чем ожидалось
— Слабые крепления бамперов и накладок на порогах, из-за чего они со временем могут “обвисать”
— Дряблые ограничители дверей, которые ничего не ограничивают и не держат
— Хлипкая электроника (у дорестайлинговых моделей чудит замок крышки багажника, а у рестайла — кнопка этого замка)
— Быстрый процесс гниения проводки подсветки номера
— Невыносимый скрип ходовой и тормозов
— Дребезжание экранов, которые должны защищать кузов от жара выхлопной системы. Жара экраны не выдерживают поэтому трескаются и издают нервирующие звуки
— Слабое рулевое управление: 50-70 тыс. пробега, и придется отправляться за фирменным ремкомплектом
— Слабый двухмассовый маховик — хорошо, если протянет 150 тыс км. К этому времени (или около того) придется “подлечить” тросовый привод и/ или обновить синхронизаторы которые хрустят как чипсы
Ну, а финальный ахтунг — это система безопасности. Центральный замок готов сдаться любому вражине, не закрыв двери. А иммобилайзер зато наоборот — не признать хозяина. Учитывая эти факторы, “шестерки” до сих пор активно угоняют.
Так что даже если вы решили прикупить Mazda 6 второго поколения — обязательно проверяйте, не находится ли предлагаемая вам машина в угоне.
В остальном, заключают в Clickoncar, тачка — просто огонь. Если бы не указанные выше “косяки”, которых тоже немало:)
Расскажите, взяли бы Вы подержанную Мазду?
Оригинал статьи читайте на нашем сайте