Apple удалила приложения для мониторинга экранного времени из App Store и оправдывает это защитой данных
Источник: https://techcrunch.com/2019/04/28/apple-defends-its-takedown-of-some-apps-monitoring-screen-time
Компания выпустила собственную функцию для отслеживания времени, потраченного на те или иные сервисы.
После этого она стала удалять из App Store приложения, которые делали то же самое. Например, под горячую руку попал российский антивирус «Касперский» с функцией родительского контроля.
В Apple говорят: они нарушают правила платформы и небезопасны, так как могут предоставить доступ к смартфону и местоположению третьим лицам. Но владельцы приложений считают, что их просто зачистили как конкурентов — теперь они вынуждены переписать свои сервисы и убрать ключевые функции.
Бывший ведущий дизайнер Gmail выпустил расширение для Chrome, которое делает интерфейс почты чище
Источник: https://mashable.com/article/michael-leggett-simplify-gmail-extension-google
Несмотря на то, что Майкл Леггет покинул компанию ещё в 2012 году, он не забывает что-то для неё подизайнить.
Бесплатное расширение Simplify Gmail удаляет все значки с правой и левой сторон: чаты, папки, дополнения и даже логотип Gmail. Пользователю остаётся приятный лаконичный вид без обвесов — только заголовки входящих писем и категории.
Очень удобная штука.
MuseNet генерирует музыку с помощью AI
Ребята из OpenAI не прекращают исследовать, на этот раз они создали нейросеть, которая подражает популярным музыкантам и может придумать трек в их стиле, но в разных жанрах.
Например, смешать Леди Гагу с Бетховеном. Для этого её обучили на огромном массиве MIDI-файлов в онлайне.
На сайте MuseNet можно самому составить необычные сочетания исполнителей и послушать уже готовые треки нейросети.
Также там есть ссылка на целый концерт от нейросети.
Slack рассказал о доходах перед выходом на биржу
Источник: https://www.theverge.com/2019/4/26/18518022/slack-public-offering-ipo-announced-sk-stock
В последние три года у компании дела пошли в гору, доход вырос почти в четыре раза: с $105,2 млн до $400,6 млн.
При этом она почти всегда была убыточной и закончила первый квартал 2019 года с убытком в $138,9 млн, сократив убыток годом ранее всего на миллион, он составлял $140 млн. Но зато с пользователями всё в порядке: каждый день сервисом пользуются 10 млн человек, среди которых почти 90 тысяч платных юзеров.