Найти тему

Скатнулся на ПРОФИ 4x2

Руководство  на работе приняло решение о расширение автопарка, и записало меня как техника на Тест-Драйв УАЗ Профи. Взял с собой одного из опытных водителей, всё таки им на этих машинах если что ездить,  так что пусть опытный посмотрит и скажет удобно ли в Профи. Не буду лить воду, и просто перескажу тезисы водителя, и свой вердикт после технического осмотра. Водитель  после получаса езды за рулём Профи сказал - Профи не та машина на котрой я захочу, а что важнее смогу работать каждый день, или же надо полностью перебирать кабину, и про двух грузчиков в кабине можно забыть сразу они не влезут в эту куцую коробку. Могу его понять мне тоже не понравилось как сделанно сиденье что пасажирское, что водительское, но вот водительское гораздо больше напрягло сколько мы не пытаись выкрутить на минимум поясничный упор он никуда не убирается и всю дорогу давит в поясницу отнюдь не способствуя расслаблению, рулевое управление у меня  вызвало сомнения, машина как-то плохо реагирует на повороты, но в тоже время могу заметить угол поворота достаточно маленький. По механике: автомобиль требует серьёзных доработок, про шумовку не говорю - это вроде как традиция выпускать отечественный автомобиль с нулевой шумоизоляцией, заводская резина не грузовая, рессоры я бы рекомендовал усилить, весь металл надо обрабатывать антикоррозийкой , метал слишком сырой, так же надо что-то придумать с "вентиляцией" рамы, иначе рама удет ржаветь изнутри,водитель ещё обратил внимание на то что зеркала не дают обзора. вот такой вот тест-драйв УАЗ Профи.