Автомобиль Ниссан Патфайндер 2,5 diesel 2008 г.Клиент обратился на СТОА с жалобой: уходит охлаждающая жидкость, затрудненный запуск двигателя после ночной стоянки. В результате диагностики выявлено : пробило прокладку головки блока цилиндров, трещины в ГБЦ.
Для лучшего доступа и снятия ГБЦ, необходимо демонтировать навесные детали.
Сливается охлаждающая жидкость, снимается приводной ремень, демонтируются патрубки системы охлаждения, и другие навесные детали, которые мешают доступу к передней части ДВС.
Демонтируются магистрали подачи топлива к топливным форсункам, и электрический жгут проводки топливных форсунок.
Демонтируется турбонагнетатель.
Снимается крышка цепи ГРМ.
Демонтируется клапанная крышка, топливные форсунки, и цепь привода распредвалов.
Демонтируется голова блока цилиндров.
ГБЦ снята.
После осмотра ГБЦ, выявлены трещины.
На фото хорошо видно трещины в ГБЦ, трещины присутствуют на каждом из 4 цилиндров. Данная ГБЦ не ремонто — пригодна и подлежит замене.
Демонтируются распредвалы с неисправной ГБЦ.
Новая ГБЦ.
В новую ГБЦ будут устанавливаться новые клапаны, производится притирка клапанов.
После притирки клапанов, выполняется сборка ГБЦ.
Производится установка клапанов и гидрокомпенсаторов.
ГБЦ готова к установке.
Головка блока цилиндров устанавливается на блок цилиндров на новую прокладку
Производится установка распредвалов, установка цепи привода распредвалов, и крышки цепного привода.
Производится установка топливных форсунок, обязательно устанавливаются новые огнеупорные уплотнительные кольца.
Устанавливается турбонагнетатель.
Производится установка клапанной крышки, подключаются магистрали подачи топлива к топливным форсункам, подключаются электрические цепи питания топливных форсунок.
Производится установка навесных деталей двигателя, воздуховода, в систему охлаждения заливается охлаждающая жидкость.
Производится запуск ДВС , выполняется проверка работы всех систем.
Автомобиль готов.