Любимое занятие «Счастливой Свадьбы» на майских выходных— рассматривать фото с апрельской Barcelona Bridal Fashion Week. В этом году одним из главных её событий стал показ бренда Marchesa.
Бренд основали в 2004-м выросшая в престижном районе Лондона англичанка Джорджина Чампан (дочь миллионера, фотомодель, актриса, певица) и уроженка Швейцарии Керен Крейг (дизайнер принтов и вышивок для Dolce& Gabbana и CKlein). Девушки-ровесницы (обе — 1976 г.р.) познакомились во время учёбы в Колледже искусств и дизайна Челси. Название Marchesa («Маркеза») дано в честь итальянской маркизы Луизы Казати (1881—1957) — экстравагантной красавицы, музы поэтов, художников, модельеров, меценатки, чьим жизненным кредо стали слова «Я хочу стать живым произведением искусства».
В 2004-м наряд от Marchesa надела на премьеру второго фильма о Бриджит Джонс Рене Зелвегер, и с тех пор —особенно после того, как Джорджина в 2007-м вышла замуж за продюсера Харви Вайнштейна — платья бренда не сходили с красных дорожек Голливуда. В 2006-м бренд вошёл в топ-10 влиятельных марок по версии Совета модных дизайнеров Америки. Свадебная линия Marchesa —своего рода квинтэссенция оригинального дизайна бренда — тоже стала хитом. Так, к венцу были одеты невеста известного футболиста Уэйна Руни; актриса и фотомодель Николь Ричи.
В июле 2017-го герцогиня Кембриджская надела платье от Marchesa на банкет в честь визита королевской четы Испании (соцсети тогда бурно обсуждали непротокольно глубокое декольте Кейт). А в октябре прогремел секс-скандал с Харви Вайнштейном. Джорджина сразу подала на развод, но Marchesa стали бойкотировать. Пресса писала: якобы Вайнштейн шантажом заставлял звёзд одеваться у своей жены…Джорджина перестала появляться в свете, впервые за 10 лет отказалась от участия в Неделе моды в Нью-Йорке. Первой прорвала «модную блокаду» Marchesa Скарлетт Йоханссон, а затем бренд реабилитировала «сама» Анна Винтур.
Что же, смотрим свадебную коллекцию-2019. Главная тема — цветы!
Фото: пресс-служба показа