Найти тему

Роль контента в продвижении сайта и продажах

В этой статье мы хотим рассказать о том, какую роль контент играет в продвижении сайтах и продажах товара через интернет. Помимо этого мы поговорим о том, какие виды контента существуют и что они собой представляют. А под конец подскажем, где этот самый контент для наполнения сайта можно найти, как выбрать исполнителя и каким образом проверять уникальность текстов.

Желание обзавестись собственным сайтом посещает множество людей даже не знакомых с тематикой продаж и без своего бизнеса. Что же говорить о тех, для кого наличие виртуальной площадки это средство осуществления коммерческих целей. Услуги создания сайтов становятся лишь популярнее, цены на них стали устойчивы и заказать их может любой, проблема в другом. Наличие сайта не гарантирует ничего, его нужно продвигать.

Заявить о своём сайте можно десятками способов, кто-то выбирает контекстную рекламу обеспечивающие быстрые продажи с первых дней, другие предпочитают SMM-маркетинг для раскрутки в социальных сетях, не менее эффективны и е-мейл рассылки. Общее между ними одно, все средства в той или иной степени нуждаются в контенте, обеспечивающим сайт наполненностью и желанием на нём остаться.

Роль контента в продвижении сайта

-2

Человек, который провёл в интернете достаточно времени и успел поблуждать по сайтам знаком с ресурсами, где нет ничего кроме кнопок «купить» и каталога. Пустые страницы без малейшего контента и ужасным дизайном, с них хочется сбежать и навсегда забыть об их существовании. Контент нужен, чтобы задержать пользователя, обеспечить его информацией или развлечь, рассказать о своих товарах, услугах, попросту заинтересовать. И уже холодного клиента превратить в теплого.

Главная ошибка всех кто решает продвигаться этим методом не разобравшись в нём, это использование неуникального контента. Что это означает? Любое переразмещение чужих статей с уже раскрученных сайтов в попытке переманить их пользователей к себе. К чему это приводит? Поисковые системы умеют определять первоисточник и всегда дают ему преимущество в ранжировании, в худшем случае при наличии украденного контента вы попадёте под санкции поисковиков.

Каким контентом наполнить сайт?

Многие наши клиенты уверены, что контент это исключительно текстовая информация, необходимая чтобы набить ей страницы и придать ощущение наполненности и полезности. Отчасти это так, но на другой чаше весов располагается набирающая популярность медиа.

-3

Текстовый контент известен любому пользователю всемирной паутины, статьи, руководства, блоги, все это мы встречаем повсеместно, а если авторы понимающие важность тега Titleпроработали его, контент будет приводить из поисковой выдачи огромные значения трафика. Текстовый контент наиболее подходит информационным ресурсам и блогам, где статьи исчисляются сотнями.

Медиа контент это видео, аудио и любой другой визуал, так или иначе, не связанный с текстом. По своим функциям он неотличим от конкурента и выполняет те же задачи рекламы, и попытки продать товар или рассказать о нём. Основная популярность этого метода заключается в лени пользователей, если человек не хочет читать большой текст или вникать в него, то он всегда предпочтёт посмотреть видео о нём.

Роль контента в интернет-продажах

Мы уже упомянули, что задача контента сделать сайт более респектабельным, привлечь трафик и превратить холодного клиента в теплого, всё это так или иначе, влияет на продажи. Но есть целая отрасль под названием е-майл маркетинг рекламирующая товары рассылкой, узнать о нём больше вы можете в одной из наших статей, но важно другое, в е-майл маркетинге контент и продажи идут бок о бок превращаясь в мощное оружие.

-4

Е-майл маркетинг нельзя путать со спамом, рассылающим письма в никуда, здесь потенциальные клиенты сами вручают нам свою почту и тем самым запускают воронку продаж. Что это такое? Воронка продаж это процесс в ходе, которого продавец в ненавязчивой модели проводит покупателя от первого знакомства до осуществления сделки.

В нашем случае инструментом будет как раз контент. Как это будет происходить, можно описать простыми словами и в несколько этапов. Сначала нам нужно получить почту клиента, выменять её можно на скидку или же на полезную информацию, далее в течении пары тройки недель мы рассылаем клиенту письма с периодичностью от 3 до 7 дней, в которых рассказываем о товаре и, не рекламируя его наглым образом, пытаемся заинтересовать. Важно понимать, рассылаемый контент, должен быть интересным, а не кричащим «купи, купи, купи!». И если всё сделано правильно и клиент решился на покупку, мы закрываем сделку, а с ней и воронку продаж.

Где брать контент для сайта?

Осознав важность контента как для продвижения сайтов, так и для осуществления продаж возникает закономерный вопрос, а где его брать? Вариантов предостаточно, если не хотите далеко ходить вы можете заказать услуги копирайтера, для наполнения сайта контентом прямо у нас. Если вы талантливый автор и желаете проверить собственные силы попробуйте написать статью самостоятельно, для проверки антиплагиата можно использовать популярный сервис Text.ru. Уникальность вашего текста всегда должна быть от 90% и выше, но оптимальный вариант 100%, благо достичь его не так и сложно.

-5

Из альтернативных вариантов для заказа статей существуют специальные биржи или простые фрилансеры. У них есть свои плюсы и минусы. К первым можно отнести гибкую ценовую политику, возможность встретить действительно талантливого копирайтера и большое количество желающих. Из минусов вы никогда не встретите автора лично, и высок риск того, что он просто вас кинет, или не справиться с заданием обрушив сроки и истрепав нервы. Так же недостаток «свободных авторов» в том, что они не учатся на ошибках, ибо практически никогда не имеют обратной связи с клиентом после осуществления сделки и не знают, работает ли их статья.

Коротко о главном

Контент играет огромную роль, как в продажах, так и для продвижения сайтов в интернете. В первом случае он помогает придать вашему ресурсу вид наполненности и оказаться полезным для пользователя. Во втором это сильное средство, цель которого заинтересовать человека в имеющемся у вас товаре. Если лишь текстовый контент вас не устраивает или является неудобным, то используйте медиа, в лице видео, аудио и графических изображений. Обзавестись контентом вы сможете как на биржах копирайтинга, так и у нас на сайте, или же заняться этим самостоятельно, если позволяет время и способности.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц