Не каждый день случаются такие неприятные ситуации при монтаже.
Ситуация произошла буквально на той неделе. Конечно же мы будем вещать со своей колокольни, но постараемся изложить все максимально объективно.
Обычный рабочий день, монтаж обычного забора, всё как всегда, казалось бы. Длина забора 40 метров, установить за 1 день не проблема. Так мы думали сначала, но не тут то было.
13 лет успешно работаем и тут клиент вдруг решает ставить забор не по технологии. А точнее приваривать лаги не так как обычно это делаем мы, а по её желанию и выдуманной технологии.
Бригадир долго пытался донести до женщины, что это почти невозможно сделать, так не устанавливают лаги, не получится такой забор. Но клиент настаивал на своем. Что ж, клиент всегда прав? Пошли на встречу, сделали как просили.
И что же после монтажа заявила заказчица? Как говорил Задорнов: "Готовы?"
-Что-то мне не нравится, как-то не так он стоит. Я не буду за него платить.
Терпению бригадира можно было позавидовать, когда он просто молча демонтировал забор и без всяких разбирательств уехал.
Так мы и получили наш негативный отзыв. Мол приехали, ничего не смогли сделать, разобрали и уехали. Вот так вот и работаем.
Знаете, с такими людьми спорить, себе дороже. Мы не стали требовать никаких компенсаций за: работу бригады, доставку материалов и сами материалы, которые были испорчены в процессе установки и демонтажа. Но это конечно же никому не интересно.
Друзья, что вы думаете о таких ситуациях? Верите ли вы фирмам, которые описывают всю ситуацию со своей стороны или же заказчикам, которые считают, что фирма из нагло обманула?