Земля русская рассказами полнится. А для вольного цыгана Яшки Глинского нет такого человека, кто бы с ним самыми ценными воспоминаниями не поделился! Со мной, то есть.
Сейчас служба военная, конечно, не в моде. И ремни армейские носят братцы мои только как часть стильного прикида. А кто и просто, на рыбалку, на природу, да на шашлыки надевает. Красиво, мол, и практично. Но ведь были и те, кто любил особую военную жизнь. Армией гордились, и для многих она становилась профессией. Но и чудиков там, конечно, хватало.
Батя моего приятеля служил когда-то в Забайкальском Военном округе. Место отдаленное, напоминало ссылку, и попасть туда никто из офицеров не желал. Был у них «любимый» комдив, человек пьющий, по характеру скверный. Да еще и с «фефектом» речи. В трезвом виде понять его было непросто, а уж, под шофе - тем более. Много букв и звуков важных он не выговаривал.
И вот, как-то, в День Защитника Отечества является он перед штабом дивизии в самом непотребном виде. Падает, цепляется за дерево, поднимается, и так по новой. Не забыл комдив в борьбе с земным притяжением и схваткой с деревом, приказ отдать, громко крикнув на всю часть: «Попилить!!! На 30-ть сантиметров от земли, попилить!» Снабдив распоряжение отборной бранью.
Что поделать, приказ есть приказ. И больше суток солдатики с офицерами мучились, все деревья на территории части пилили. Протрезвел злой комдив, явился пред солдатские очи, распоряжения раздавать. Увидев спиленные деревья, пришел, конечно, в ярость: вся часть в коротеньких пеньках. А приказ-то был деревья на 30-ть сантиметров от земли побелить! Но нечего на зеркало пенять, коли рожа крива, а дикция подвела. Как орал, по буквам, так и услышали. Как услышали, так и сделали! А деревья потом двое суток новые сажали.