Найти тему
North Wind

Руководство завода беднее рабочих?

Казалось бы, премии, бонусы и прочие "вознаграждения" всегда про их честь! Однако!

Завод, весна... Первая травка...
Завод, весна... Первая травка...

Уже в который раз, убедился, ну до смешного, в "нищете" руководства предприятий. Скоро наверное надо будет объявления в курилках развешивать, или рекламу по ТВ запускать - помочь директорам и их замам, кто чем может! А то бедненькие вымрут ведь и исчезнут как вид, без нашего вмешательства.

Начну с малого. Именно руководство тащит в дом всё, что обычные рабочие предпочитают купить, а именно, стройматериалы, металлические конструкции, кабель и прочее. Да это всё стоит хороших денег. Но, то что тащат нищие руководители, откровенное барахло, которое ещё приспособить как-то надо, но видимо на халяву и откровенное барахло пойдёт!

Не редко, высшие эшелоны злоупотребляют служебным положением, а именно эксплуатируют рабочих: электриков, сантехников и слесарей. Да, строителей из заводского отдела тоже. Зачем платить кому-то, если можно не платить, не так ли?

Весна, завод оживает! Какие газоны будут в этом году? И сколько в землю закопают денег, остаётся только гадать.
Весна, завод оживает! Какие газоны будут в этом году? И сколько в землю закопают денег, остаётся только гадать.

Эксплуатируют не только бездельников, алкашей и провинившихся, наоборот, привлекают спецов - ведь для себя любимого, всё должно быть качественно! Да, без амбиций тоже не обходится, по нескольку раз приходится переделывать. Оплата имеется, рабочие дни, проведённые на благо "бедного" директора, оплачивает завод, можно и запросить сверху, побольше, чтоб больше не обращались. О цене надо говорить стразу, похрен директор это или тётка с цеха, чтоб на шею не садились. А лучше вообще не ввязываться в такие авантюры, так как это влечёт за собой ещё и "постгарантийный" ремонт, как правило халявный.

Так как на заводе, начальство зачастую свои да наши, то они между собой в процессе пьянки решают судьбу "рабов" и что при этом надо вынести с завода, у них мафия своя, у работяг своя.

Если, ради спортивного интереса, помочь нищему директору, то можно несколько охренеть от того, насколько он жаден и разочароваться в человеке. В реалиях, при взаимодействии с обычными пролетариями, вы с этим просто не столкнётесь, не смотря на меньший, в десятки раз доход.

Но есть и свои плюсы. Таким образом можно выстроить карьерную лестницу, заиметь полезные связи, да и просто обзавестись "запасным парашютом". Но это к работягам мало относится, они зачастую и так уже на пике карьеры, дилетантов туда просто не приглашают (не вербуют).

Весна, мороз и солнце - день чудесный!
Весна, мороз и солнце - день чудесный!

Раз в квартал, в зависимости от жадности и политики на производстве, руководству полагается премия, в виде бонусов. Руководству, но не всему, некоторые пролетают фанерой над Парижем, тут у них есть свой КТУ! Начинается движняк, ну как в армии перед проверкой, на кону не малые деньги, по этому стоит "потрудиться" - озадачить подчинённых, ведь им премии не видать! В такие моменты, премия рабочих урезается, а может не выдаваться вообще, стандартная отмазка - завод не выполнил план! Всё логично, чтоб где-то прибыло, должно где-то убывать.

Юбилеи и дни рождения, знаменательные даты - это дорого! Директорам и их замам это просто не по карману, если попросить скинуться рабочих, так им нечем, прошлый раз они премиями скидывались! Здесь для руководства, изрядно растратившегося на дома, квартиры и дачи есть выход - заводская столовая! Скромненько, за то на халявку! Работяги когда корпоратив гулять будут, само собой не бесплатно, то часть расходов покроют! О чём это говорит? Да, руководство нищает...

Если человек хорошо обеспечен и занимает хороший пост на предприятии, заводе, фабрике, то несомненно он должен передвигаться на хорошем автомобиле. Но, нищета руководства и здесь наложила свою руку. Стоянка внутри завода не блещет какими-то спорткарами, брендовыми марками, представительского класса тоже нет. Новых авто, тоже очень мало. Это правильно, наверное, что бы не выделяться, пусть думают, что едет в костюме-троечке на десятилетнем рено обычный сантехник, или слесарь. Мало ли, если привлекут, то хоть не так жалко отдавать! И здесь не без приколов. Есть и такие руководители-кроильщики, которые ездят на полусгнивших жигулях! Да да! Сам мягко говоря охренел! Кризис на дворе, ничего не поделаешь. И да, поистратившееся руководство, свои машины ставит прямо в заводе, даже площадку специальную сделали. Охраняемая заводской охраной стоянка для них естественно бесплатна. Для директорского крузака есть свой бокс, с этим всё понятно.

Стоянка для автомобилей рабочих и руководителей низшего ранга, находится за стенами завода и полна новенькими бюджетными кредитными авто. Выглядит даже богаче, чем автопарк руководства. Но стоянка платная, почему это охрана завода должна машины богатеев бесплатно охранять?!

До новых встреч! Подписывайтесь на канал!

Читайте так же:

Почему загибаются заводы в России? Деградация.
Почему загибаются заводы в России? Бардак.