Найти тему

Такое вот Супер-Джетное небо

Уже несколько лет подряд я уговариваю свою жену слетать куда-нибудь на отдых самолетом. Увы, в ответ я получаю её железобетонный аргумент – тыкая пальчиком в телевизор с репортажем об очередной авиакатастрофе, она вопросительно говорит – ты этого хочешь?

Конечно нет, не хочу, вздыхая отвечаю я и задумываюсь… А подумать как раз есть о чём. Сопоставляя разного рода информацию о нашем замечательном авиапроме, из новостей получается, какая-то совсем грустная картина. Складывается ощущение реальной деградации всех его составляющих элементов и сами собой возникают вопросы – Почему?

Почему у нас уходят профессиональные летчики из отрасли? Потому что им мало платят за их труд, есть места (к примеру Китай) где зарплата летчика в разы больше, чем у нас.

Потому что у нас летный состав эксплуатируют как таксистов – на износ и понято, что люди этому будут сопротивляться, в первую очередь, меняя место работы.

Почему у нас авиапром работает практически всегда в убыток? Потому что (перекос) системы привел к тому, что у авиакомпаний настолько высоки издержки (платежи за топливо, портовые сборы и пр), что естественным образом они начинают экономить на всём, чём можно, что и приводит к снижению безопасности полетов.

Почему у нас всё так – через (одно) место? Недавно новости сообщали о задержании кого-то из Росавиации за взятку, а сколько этих самых взяток было отдано и получено..

Складывается ощущение профанации, фикции, реально наплевательского отношения - типа (на авось), а уж если что-то случилось (как вчера в Шереметьево), то как всегда - отпишемся. И что толку от этих (возбуждалок) дел, компенсаций и прочих выплат – Людей то уже никогда не вернешь!

Вспомнился мне случай тут один. Летел я с Ростова-на-Дону в Москву в 2009 году. Перед вылетом как водится всех проверили, загрузились мы в самолет, приземлились в Шереметьево и получив багаж идя к выходу натыкаемся всей толпой на СБ с рамкой, где сотрудники настойчиво требуют пройти ещё раз досмотр (у всех пассажиров).

Зачем? Зачем это делать, когда самолет уже приземлился и нам то, и осталось, что выйти из прилетной зоны. Скорее всего, такие, аналогично бестолковые идеи и действия и порождают никому ненужную суету, результаты которой мы с вами видели вчера в новостях.